• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь

Два дня в Джакарте. Часть 1.

Мы прилетели в Джакарту, столицу Индонезии, поздно вечером. Заселились в отель Smart Thamrin Hotel Indonesia и легли спать, оставив исследования столицы новой для нас страны на завтра.

Самым-самым первым впечатлением от Джакарты было то, что люди здесь наглые. Но оно оказалось обманчивым. Наглые здесь только таксисты на выходе из аэропорта. И это, в принципе, неудивительно – так бывает в каждый стране. Мы заранее вычитали, что ездить в Джакарте нужно на двух видах такси – Blue Bird (голубые машинки) и E-taksi (белые машинки с желтыми шашечками и буквой Е), а другие таксисты, которые ездят не по счетчику, а по фиксированным ценам (гораздое выше) никак не отставали и настаивали на том, чтобы мы поехали на их такси.

Пока мы стояли в очереди на такси Blue Bird, побеседовали с местным челом из Джакарты. И тут уже можно было понять, что индонезийцы – милейший народ! Милейший-премилейший.

Ехать из аэропорта Джакарты (Soekarno-Hatta) до центра города от 40 минут до часа. Поскольку в Джакарте нет метро (что очень странно!), то здесь постоянные пробки… Стартовая цена в такси 5000 или 6000 рупий (16-19 руб), в зависимости от фирмы. Из аэропорта дорога на такси обошлась нам 127.000 рупий (100.200 Rp по счетчику + 9.000 Rp за выезд из аэропорта + 5.500 Rp за одно шоссе и 7.000 за другое), что составляет 407 руб.

По пути были одни небоскребы. Несмотря на то, что уже давно стемнело, мы увидели, что город-то симпатичный. Странно слышать, что некоторые сравнивают Джакарту с Манилой! Манила серая и скучная, а Джакарта яркая и красивая. Полные противоположности. Джакарта – это нечто среднее между Бангкоком, Куала-Лумпуром и Дубаи.

На следующий день мы с самого утра пошли гулять по Джакарте. Первым делом поехали в Старый Город, который по-местному называется Kota (полностью Kota Tua). Очень интересное место! Побывав здесь, можно хорошо понять Индонезию, ознакомиться с их культурой и традициями, насмотреться на местных жителей. Ух, чего мы тут только не увидели! Ну, об этом ниже.

В Джакарте частенько можно увидеть вот такие тележки с нарезанными фруктами. А фрукты здесь потрясающие! Сладчайшие!

Индонезийская еда.

Старый город. Батавия (Kota). Кстати, это прежнее название Джакарты.

Продавец выкладывает свои до жути странные брелки. Не могу представить себе человека, у которого, например, на ключах будет болтаться оторванный палец.

Еще фрукты. Кстати, кокосы здесь — нечто среднее между малайскими и филиппинскими.

В Старом городе много гадальщиков по руке.

Вот так бар.

Забавный значок пешеходного перехода.

Так мы и не поняли, что это такое они тут все жарят. Кстати, запахи Индонезии так сильно отличаются от Таиланда и Филиппин! Здесь частенько пахнет…борщом! Честное слово.

Бабуля продает фаст-фуд и прячется от солнышка.

В Джакарте очень распространен прокат велосипедов.

Какое-то выступление.

Индонезийцы частенько спят на полу, как и филиппинцы. Кстати, в Джакарте большинство населения — мусульмане. И очень мало кто говорит по-английски… А еще они не произносят букву Ш, поэтому не могут говорить слова ‘sure’, ‘cash’ и т.д. Это так, к слову, и не имеет никакого отношения к спанью на полу:)

А теперь самое интересное! Это представление, которое мы увидели в Старом городе Kota Tua. Мы смотрели и, мягко говоря, офигевали. Что ж это за традиции у индонезийцев такие! Смотрите на видео.

А теперь немного фото. Я была ну просто в шоке! Но при этом очень интересно было. Почти все это время я стояла, закрывая лицо руками. Жалко было этого пацанчика, несмотря на то, что это всего лишь шоу.

Ох, а это… Чел набирал в рот керосин из канистры и подносил огонь. Какой ужас, заливать в рот такую гадость… А получается, конечно, эффектно – что уж говорить!

Девочка продает какой-то напиток.

Кафе Батавая — достопримечательность Старого города.

Джакартовский бомжик. Он мило попросил у нас бананов, увидев их в пакете. Это, кстати, были тайские бананы, которые мы брали с собой в самолет и которых оказалось слишком много.

А довольный то какой! Обрадовался бананам и сложил их к себе в пакет.

А это какое-то жаренье из плодов родственника джекфрута и хлебного дерева. Безумно приятный аромат здесь стоял! Пирожками с капустой!

Дети-музыканты.

В Джакарте абсолютно все девушки ходят с покрытой головой и либо в штанах, либо в длинных платьях или юбках. Мусульманские обычаи.

Симпатично здесь, в Старом городе.

А местные жители то какие приветливые и приятные! Нет слов! Мы полюбили Индонезию с первого же дня. А когда попробовали фрукты здесь, то полюбили эту страну вдвойне!

Так забавно было, как к нам подходили брать интервью. Три раза! Сначала на телефон снимали, на видео, а следующие два раза записывали куда-то в тетрадку. Спрашивали примерно одно и то же – что нам понравилось в Джакарте, сколько тут останемся, как зовут нас и т.д.

Стоило начать фотографировать проходившую мимо молодежь, как они все сбежались в кучу! И, кстати, здесь многие просили сфотографироваться с нами. В основном девушки и женщины.

Я в индонезийской толпе.

Еще фотографии Джакарты и местных жителей.

Двухместные велосипеды.

Зубной врач прямо на улице! Такого мы еще нигде не видели!

Симпатичная девочка.

На одной из улочек в Kota Tua мы увидели вот эту славную обезьянку, очень маленькую. И, конечно же, накормили ее тайскими бананами. Не все тому бомжу перепало.

Вот уж она довольная была – аж набрала бананов не только в руки, но и в ноги!

А вот и нашлись желающие, чтобы им погадали по руке.

И продавец довыкладывал весь свой окровавленный ассортимент…

Продолжение о нашем пребывании в Джакарте будет завтра. Ух, сколько всего происходит, а писать некогда! А так хочется все побыстрее рассказать! Я в огромнейшем восторге от Индонезию, от людей здесь и от фруктов! — вторая часть рассказа и третья.

Вы можете сами купить авиабилеты до Джакарты, а можете обратиться в тур агенство. Читайте подробнее о путевках, о билетах и о ценах и многом другом.