• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь
12.11.2012
Автор: Метки: ,
Рубрики: Путешествия|

Один день в Бангкоке. Часть 1.

На днях, 10 ноября, мы отправились в путешествие – в Таиланд и Индонезию. Начался наш трип с Бангкока. Были мы там всего лишь день, но успели увидеть немало интересного, о чем я сейчас и расскажу. Фотографий и информации много, поэтому я разделю рассказ на три части.

В Бангкок мы прилетели в 12 ночи и заселились в наш любимый отель K.T. Guesthouse. Это очень уютный отельчик, недорогой, с бассейном и отличным расположением – рядом со станцией метро (в центре города) и большим фруктовым рынком. Отлично выспались, кровать там большущая и твердая, с теплым одеялком. А что может быть лучше включить кондей и залезть под теплое одеяло – как в России зимой с открытым окном. С утра мы отправились на рынок (Huay Kwang Market), идти на который минут 7-10 и который работает круглые сутки (!). Выпили по 4 (!) кокоса – оооо, до чего же они божественно вкусные! Тайские. Фирменные. Неповторимые. Самые вкусные в мире. У них особый вкус, которого нет больше ни у одних кокосах. Жаль только, что они маленькие, значительно меньше большинства филиппинских. Зато вкус – это нечто! Вот оно, это кокосовое чудо.

тайские кокосы

Затем мы купили манго и дуриан, и пошли обратно к отелю. Ойойойооой, тайские манго, на мой взгляд, самые вкусные в мире, как и кокосы! Ну разве могут быть какие-то другие манго вкуснее этих? Надо бы вкуснее, да уже некуда, честное слово. Это просто неописуемо вкусно. Они так сильно отличаются от филиппинских – размером, формой, отсутствием запаха до открытия, вкусом, консистенцией, сочностью. В общем, всем. В тайских манго присутствует именно экзотический вкус, которого нет в филиппинских.

тайское манго

Поели мы эту нереальную вкусноту и порелаксили в бассейне. В Бангкоке как раз была хорошая погода, и на нас светило нежное утреннее солнышко. Потом мы заценили тайский дуриан Монтонг, этот забытый за целый год вкус, и пошли гулять по городу. О фруктах, доступных сейчас в Бангкоке, я написала здесь, а сейчас о том, как провести время в Бангкоке, если у вас всего один день, как увидеть самое интересное, в том числе тайскую жизнь в столице. Начну с того, что я безумно (безумно-безумно-безумно!) соскучилась по Таиланду. Мы гуляли по Бангкоку, и я готова была пищать от восторга! Эти тайские запахи просто сводят с ума. Они опять-таки фирменные и неповторимые, которые присущи только Таиланду и ни в какой другой стране их не встретить. По большей части это тайские специи, самые разные, и именно они создают эту тайскую атмосферу, которая так нравится мне. Причем все эти специи вообще не ассоциируются у меня с едой, а вызывают ассоциации именно со страной. А до чего же тайцы милые! Но при этом такие другие в отличие от филиппинцев, совершенно на них не похожи. Им нет дела до иностранцев, они никогда (!) не будут кричать ‘hello’, ‘hey Joe’, ‘where are you going’ и прочее, а лишь мило улыбнуться…по-тайски. Кстати, это люди, которые совершенно не знают английского языка. От них даже невозможно добиться ответа на вопрос, до которого часа работает рынок. Они просто не понимают. Вообще ничего не понимают. После Филиппин это, конечно, жутко непривычно. Но они такие милые, что это нисколько не раздражает. До чего же я люблю Таиланд! Весь день я ходила и улыбалась, так радостно, так здорово снова вернуться сюда. Таиланд именно та страна, в которую я, наверное, постоянно буду возвращаться. А теперь фото и комментарии. Одна из улиц Бангкока.

Домишко.

Вот таких торговцев в Бангкоке очень много. Но они никогда не навязывают купить у них что-то.

Кстати, когда мы летели в Таиланд, я поймала себя на мысли, что забыла, как выглядят тайцы… Поэтому в этот раз сделала немало их фотографий. Наверняка и вам будет интересно. Сравните их с филиппинцами, фотографии которых я так много выкладывала ранее.

бангкок

В Таиланде самый настоящий культ еды. Филиппины отдыхают в этом плане. На каждом шагу продают различные закуски вроде этих. Кстати, у тайцев эти закуски аппетитнее, разнообразнее и ароматнее.

Всюду в Бангкоке можно увидеть вот такие тук-туки, которые развозят пассажиров. Они на двух человек, очень просторные – в них сидишь на диванчике и можно вытянуть ноги.

Байки-такси здесь можно узнать по водителям в оранжевых жилетках.

Автобусная остановка.

Очередные тайские закусочки. Без них Таиланд не был бы Таиландом.

И снова улицы Бангкока.

В Бангкоке огромное количество фруктов и овощей. Сыроедам-фруктоедам здесь самое оно.

Мда. Без комментариев.

Рыбы-змеи. Очень необычные!

Благодаря таким цветным такси город выглядит очень ярким. Бангкок — красочный, в отличие от Манилы, которая по большей части серая.

Указатели. Все по-тайски.

Таксист смотрит футбол. Кстати, если филиппинцы предпочитают баскетбол, то тайцы — футбол.

Стильная прическа. Только этот человек наотрез отказался фотографироваться. Я так и не поняла, парень это был или девушка. Но прическа классная!

Мы зашли в интересное местечко. Не знаю, как его назвать и что это именно такое, может быть какой уголок для молитв. Здесь играет тайская музыка, люди приходят помолиться, и вообще это место очень отражает особенность страны. Заходишь сюда и так и веет Таиландом! Небольшое видео. Послушайте, какая там приятная музыка.

В таких местах обязательно лежат фрукты. Чаще всего это кокосы, ананасы и волосатые бананы.

Этот таец потом сказал нам, что при входе сюда нужно, оказывается, снимать обувь.

Не знаю, что бы могла крыса означать в Таиланде, но… смотрите сами.

Все это было в пешей доступности от нашего отеля, а потом мы поехали на метро в самый-самый центр Бангкока – это станция BTS под названием Chit Lom, в районе молла Central World. Здесь каждая ветка метро принадлежит разной компании. Синяя ветка MRT одной компании, зеленая ветка BTS – другой. Наш отель находится на станции Huay Kwang (MRT), а мы поехали до Chit Lom (BTS). Проезд в метро стоит в среднем от 15 до 40 бат. Это наша станция — Huay Kwang.

Славненькая тайка.

Что-то вроде эмо.

Еще симпатичная тайка.

Большинство таек очень приятные внешне. Симпатичнее филиппинок и…ухоженнее.

Метро. Ждем следующего поезда. Людей в метро не очень много, не сравнить с Пекином и Манилой, несмотря на то, что мы были в Бангкоке в воскресенье.

Поезд с линии BTS.

Внутри висит значок, призывающий уступать место монахам.

Плакат короля Таиланда. Говоря о нем, я вспомнила рассказ о том, как одного туриста посадили в тюрьму за то, что он гулял по Таиланду и подрисовал королю усики на плакате. Но…незнание закона не освобождает от наказания.

Еще Бангкок.

Пятачок. Здесь постоянно кипит жизнь и что-то происходит. Смотрите видео.

Эти белые зонтики напоминают мне тайские обтесанные кокосы.

Завтра будет продолжение рассказа о нашей прогулке по Бангкоку, часть 2. Ох уж и в радость это было! До этого я была в Бангкоке целых 3 раза и ни разу не посмотрела, что он из себя представляет.

И здесь читайте третью часть рассказа о нашем пребывании в Бангкоке.

В завершении путешествий практически всем надобится вызвать такси в аэропорт. И это зачастую если ловить машины на улицах, это выходит слишком дорого. Поэтому советую заказывать такси в аэропорт через данный сайт. Читайте подробнее!
Нравится

оказывается бывают очень даже симпатичные тайки, на наших казанских татарочек похожи))