Моя поездка в Европу. Галопом по Европам: Германия, Франция, Чехия, Польша, Бельгия

Сейчас я расскажу о последнем моем путешествии заграницу перед переездом в тропики. Это единственное мое путешествие, о котором я еще не рассказывала здесь. И это, кстати, второе мое путешествие на сыроедении. Я называю его Евротур. Или можно сказать галопом по Европам. Вообще, основной целью нашей поездки был 3-дневный рок-фестиваль Rock Im Park в Германии (в городе Нюрнберг), но в итоге побывали и в других различных местах. Таких сумасшедших нас набралось человек 10-15, уже не помню точно. Обратились мы в турфирму, чтобы уж точно всем дали визу, чтобы без отказов было. В этом плане турфирма очень кстати. Это когда сам делает визу в страны Европы, в Америку, Австралию и т.д., то большая вероятность отказа, но только не через турфирму. Мы подумали, что раз едем в Германию, то надо заодно посмотреть и хотя бы несколько соседних стран. В итоге у нас получился индивидуальный тур, который мы сами все дружно корректировали. Посетили мы Германию (Нюрнберг), Францию (Париж, Реймс), Чехию (Прагу), Польшу, Бельгию (Брюссель). Еще в планах был Амстердам, но не срослось в итоге. Поездка вышла интереснейшая! Только вот если где-то на море действительно отдыхаешь от всего на свете, то эта поездка из тех, после которой тоже неплохо бы отдохнуть. Ну это все ребята так говорили из нашей команды, а я же чувствовала свое сыроедное преимущество, несмотря на все ночные переезды и меганасыщенный график. Эмоций от поездки море, и сейчас я ими с вами поделюсь.

Это был 2010 год, с 31 мая по 15 ииюня. Сначала мы 6 часов летели до Москвы, там остались на пару дней, встретились с друзьями, погуляли по городу. Потом 15-часовая поездка на поезде до Белоруссии (до Бреста), оттуда на автобусе до Польши. Немного фотографий Польши.

Хотела сфоткаться на фоне ночного города, и тут ко мне подбежала какая-то местная девчонка, довольная влезла в кадр и побежала дальше. Минутку позитива подарила!

В Польше мы были всего денек. На следующий день поехали в Прагу (Чехия). Очень мне понравился этот город! Эти славненькие налепленные друг на друга цветные домики – потрясающе!

Все такое цветное в Праге, игрушечное. Так мне показалось тогда.

Наша евротуровская команда.

Смотрели всякие достопримечательности. Правда я даже примерно не запомнила, что есть что.

Наш гид в Праге был вылитый Джуд Лоу! Мы все время хихикали по этому поводу. Вон он, с зонтиком. А так нас всегда и везде сопровождала гид-тетушка.

Река Влтава, по которой мы 2 часа плавали на кораблике.

Умиляют меня эти домики.

На кораблике был шведский стол. Эх, правда вот для сыроедов там мало чего было… Апельсины и огурцы с помидорами. Голодно слегка, но я не унывала.

Вью поинт в Праге.

В общем Прага меня порадовала, но Германия в разы больше. Мы провели в Нюрнберге 3 дня, в каждый из которых мы были на рок-фестивале Рок им Парк, гуляли по городу и шоппились, и все это было потрясающе! Виды из окна отеля:

В отеле. Именно об этих трех днях в Германии (Нюрнберге) у меня самые лучшие воспоминания из всего Евротура.

Улицы Нюрнберга.

Идем, гуляем. Как же это все было круто! Эмоции переполняли! Тем более до этого постоянно были мрачные или даже дождливые дни, что в Москве, что в Польше, что в Праге, а тут погода выдалась что надо. Солнышко придавало еще больше позитива всему происходящему!

Градусник показывает +17.

Позитивная Германия! Я сразу в нее влюбилась))

После знатного шоппинга у нас последовал первый день фестиваля. Ура-ура! Rock im Park! Это масштабнейший рок-фестиваль, мирового уровня. Сразу не терпится рассказать о том, что он из себя представлял – территория там огромная. Скопирую мою заметку об этом по приезду из Евротура: “Сначала идешь, там палатки, пикники, туалетом воняет (как они бедные там живут?!), потом дальше всякие павильончики с хотдогами, гамбургерами, китайской кухней, шаурмой, пиццами, всякими булками, пивом, водичкой и т.д. Там же в одной из палаток ты показываешь билет, и тебе одевают браслетик, как знак прохода на фест. Потом вход уже непосредственно на саму территорию феста, там мельком смотрят сумки. С собой официально можно проносить 1 литр сока или воды или вина, в тетрапаке только. Люди эти коробки привязывали на скотч и носили как сумку. Народ такой классный! И все такие адекватные, этичные, никто никого не пихает! Хотя людей аж 100,000 было!!! Не то что в России… где кругом какой-то сплошной неадекват на подобных мероприятиях… Тут же было совсем другое дело! Очень приятно было там находиться, вообще в такой кайф. И мне, сыроеду, было там отличнейше! Само собой, не надо было никакого пива, ничего такого, мне самой по себе было вообще чудненько))) И я чувствовала своё преимущество перед другими – ноги так не уставали, не отекали, вообще было не тяжело, только кайф и куча эмоций!! Ух, эта поездка, этот фест – это всё тааааак круто!! На сыроедении такие яркие эмоции, всё настолько красочно, просто сказка! Как же хочется, чтобы всего этого было побольше)))) Значитц, мы осмотрели территорию, где что есть и вообще что да как. Прошлись по сценам Alternastage и до Centerstage. Всего на Рок им Парк 3 сцены, на которых одновременно (!) выступают артисты – выбирай кого хочешь. К 5ч мы пошли на Alternastage, стояли в 1 ряду, в фан-зоне, справа, далеко не по центру, но всё же 1 ряд, и это круто! Там посмотрели на выступление Bad Religion (ничё особенного), потом были Gogol Bordello, лихие ребята, весёлые такие, но слушать специально я б их не стала, хотя лайв-выступление было прикольным. Потом были Tocotronic, вроде немецкая группа, музыка у них приятная, а вокал so-so. А вот после них классная группа The Hives!! Солист шустрик, jared-leto-style, из этой же серии, заводной такой, к зрителям подбегал, правда по самому центру, не к нам. Зато мне прям в ноги прилетел его медиатор, народ сразу к нему кинулся, чуть не снесли меня, причем мне этот медиатор не нужен был вовсе. В общем, The Hives крутая группа, надо будет потом их дома послушать. А потом были HIM. Я думала они отлично отыграют.. но они меня жутко разочаровали. Вилле Вало, кстати, оказался во-первых коротыхой, во-вторых пел отвратительно, не от души, на отвяжись.. и вообще как будто с бодуна пришёл, стоял на одном месте, вообще шагу не сделал, бубнил что-то себе в микрофон, ничего не было слышно! Подразочаровали они меня конкретно… А кстати в одно время с Him играли Rammstein.. Половина наших ребят ходили на них, говорят крутое шоу было! Эх, лучше бы на них сходили. HIM выступали последними и закончили в 23-15. Потом за нами приехал автобус и отвез в отель. Всю дорогу мы оживленно делились впечатлениями. Мне не верилось, что я была там!“

Программа выступающих на Рок им Парк 2010, расписание на 3 дня.

Такие вот кадры там.

Территория фестиваля. Парк самый настоящий.

Главная сцена. Мы приехали сюда часов в 15. В это время людей еще немного, поэтому можно занять удачные места.

Не верилось, что мы там! На крутейшем рок-фестивале мирового масштаба! И что послезавтра увидим 30 Seconds To Mars и Muse!!

Атмосферка на фесте.

Группа Tocotronic.

Зажигающие The Hives.

Зачахыши HIM. Я поняла, их только в студийных записях можно слушать, но никак не на концерты ходить…

Смешные Gogol Bordello.

Первый день фестиваля прошел отлично!)

Завтрак в отеле. Скудно, но получше, чем тогда на кораблике в Праге.

Кстати, я спрашивала нашу гидшу, где здесь супермаркет или рынок, чтобы купить фрукты, а она мне ответила: “Я тебя что, учить буду? Открыла сумку и сложила фрукты”. В смысле со шведского стола в отеле. Пришлось так и сделать. Я, моя сестра Даша и подруга Нина все эти три дня уходили с завтраков с полными (!) сумками яблок и груш, для меня. Я с утра до вечера ими и питалась, на фест с собой брала их.

Перед вторым днем фестиваля мы снова пошли на шоппинг.

Знаете, шоппинг в Германии был превосходен! Куда ни зайди, везде море крутых вещей, все так охота-охота-охота. В какой-то момент мы стали заходить в павильоны со словами: “Ох, хоть бы нам здесь ничего не понравилось”, потому что и так уже набрали кучу всего, даже пришлось дополнительный чемодан покупать. А крутые вещи никак не хотели заканчиваться!

Территория фестиваля Rock im Park, день 2.

Даша приобрела рок-им-парковскую фирменную футболку.

Мы опять-таки пришли заранее, точнее сразу после открытия. Тьфу, какого еще открытия, если тут все 3 дня можно в любое время приходить, люди тут жили в палатках многие. В общем, мы пришли к 2-3 часам, ко времени выступления первой группы.

Наша команда.

Группа Kasabian. Весьма неплохи. В этот день именно они отыграли лучше всех.

Вот так люди живут тут, на рок-им-парке. Честно говоря, я бы так не смогла… Поэтому мне очень понравилось, как у нас все было организовано – живем в отеле, до обеда гуляем и шоппимся, в 3 часа нас отвозят на фестиваль, а вечером забирают и отвозят в отель. Да, не по-рок-фестивальски, но мы такие!

После 2го дня фестиваля мы пошли гулять по ночному Нюрнбергу. Я была вся в предвкушении завтрашнего дня — 30 Seconds To Mars и Muse!

Нагулялись и пошли посидельничать. Тогда мне очень нравились такие компании, я была на сыроедении всего полгода, а сейчас это для меня скучно. От концертов до сих пор схожу с ума (от крутых, естественно!), вот все эти пьяные посиделки уже not for me.

Снова нюрнбергский куцый завтрак.

Перед 3-им, самым наиважнейшим днем в Rock im Park фесте, мы снова пошли гулять с самого утра.

Какой же Нюрнберг классный и уютный. Очень теплая там атмосфера!

Довольные! Очень-очень мне понравилась Германия! Жить я там, конечно не хочу, но в туристическом плане – отлично.

Ну посмотрите, какие домики, какие улочки. Игрушечное все и такое милое!

И чего в Европе везде такие коричневые неаппетитные реки?! После синей реки Ангары у нас в Иркутске все это реки мне кажутся грязнющими.

Славные немецкие сувенирчики.

А машинки там какие! Тоже игрушечные!

Ну вот, я готова к лучшему дню фестиваля Рок им Парк!

День был невероятно жарким. Просто нечто! Но это лучше, чем если бы поливал дождь.

3germany-68

Когда я в одежде, то казалось, что нисколько не похудела за эти полгода сыроедения, но без одежды были видно исхудание… скелетик! Ой нет, все-таки не хочу быть такой худой. Тут 42 кг во мне. Сейчас 49.

3germany-69

В этот раз мы не к 3 часам приехали, а к 2-ум, чтобы занять лучшие места в первом ряду. Но девчонкам приспичило перед фестом поесть сосисок да гамбургеров, поэтому мы оказались чуть в стороне, а не четко в центре. Это группа We Are The Fallen. Копия Evanescence! Понравились. Люблю музыку в таком стиле.

3germany-70-We-are-the-fallen

Следом за ними выступала группа Diversity.

3germany-71-Diversity

Атмосфера в ‘зале’.

3germany-72

Мы.

3germany-73

Перед 30 Seconds to Mars выступала очень экзотичная тетушка Gossip. Это было что-то с чем-то!

3germany-74-Gossip

А вот и 30 Seconds to Mars. Думаю, можно не говорить, что это было лучшее выступление из всех трех дней Рок им Парка. Сказать, что это было круто – ничего не сказать! Так было круто петь каждую их песню, прыгать (мышцы ног аж болели на следующий день!), смотреть на это супер яркое шоу, быть частью всего этого. Вокруг никто не пихался, все такие адекватные, а это тоже очень важно, ведь я была на концерте 30 Seconds to Mars в Питере и там были неадекваты, мягко говоря… думала, что мы там с жизнью распрощаемся. А тут на 100% адекват. 100,000 адекватных людей, пришедших на рок-фестиваль.

3germany-78

В этот раз вокалист Jared Leto был вот с таким крутым розовым ирокезом.

3germany-75

3germany-76

3germany-77

3germany-79

На песне The Kill он по традиции полез купаться в зрителях.

3germany-80

3germany-81

Ссадины – последствие похода в толпу.

3germany-82

Напоследок Марсы позвали на сцену всех желающих. Спеть вместе песню Kings & Queens.

3germany-83

Довольные шикарнейшим выступлением)))

3germany-84

3germany-85

И в завершении были Muse. Тоже одна из моих любимых групп. Они были круты, но все равно не было того супер-шоу, какие всегда устраивают 30 Seconds to Mars. Просто отличный вокал и лайв-исполнение любимых мною песен. На последних песнях начался небольшой дождь, и это было так в тему!

3germany-86

3germany-87

3germany-88

Вот все устали после феста, ноги гудели у всех, отекли даже, девчонкам нехорошо становилось некоторым, в глазах темнело, приходилось мне их оживлять, лить на голову воду. Я же лишь грызла по одному яблочку в перерывах между выступлениями разных групп и была на бодрячке. Причем понимала, что на прежнем питании я бы тоже зачахла скорее всего и устала, но на сыроедении я близко такого не ощущала. Столько сил и энергии!

3germany-89

Потом мы всю ночь ехали в Париж. Сначала посетили Реймс, городок на северо-востоке Франции. Глянули там какие-то достопримечательности.

4Reims1

4Reims2

А потом поехали в Париж и первым делом посмотрели Лувр. Честно говоря, было не до Лувра… из-за ночного переезда и переполнения эмоциями после концерта.

5paris-france-01

5paris-france-02

5paris-france-03

5paris-france-04-1

И вообще, Лувр разочаровал. Мона Лиза на картинках в интернете намного лучше, чем в реале… Но как говорила Фаина Раневская: «Этой даме столько лет, что она уже вправе сама выбирать, кому ей нравиться, а кому — нет»

5paris-france-04-2

Фух, вот тут уже и я подзачахла, поднадоел Лувр. Туда надо выспавшейся и отдохнувшей приходить.

5paris-france-04-3

Собираемся дальше на экскурсии по Парижу.

5paris-france-05

Эйфелева башня меня тоже разочаровала. Обычная железяка какая-то… Хотя я сама не знала, чего ожидала от нее. Но чего-то крутого. А оказалось ничего особенного…

5paris-france-06

5paris-france-07

5paris-france-08

Нет ну обычная железяка!

5paris-france-10

Разве что виды с нее хорошие.

5paris-france-11

Посмотреть на Париж сверху – это еще хотя бы прикольно.

5paris-france-12

5paris-france-13

5paris-france-14

5paris-france-15

5paris-france-16

Интересно как в Париже улицы сделаны – треугольниками.

5paris-france-18

Вот здесь более наглядно видно.

5paris-france-19

Тут, как и в Германии, эти славные мини-машинки.

5paris-france-20

5paris-france-25

5paris-france-26

5paris-france-27

Оригинальная конструкция. Понравился комментарий к этой постройке: «Худой дом… как сыроед все равно!»

5paris-france-28

5paris-france-29

5paris-france-30

Опять-таки не помню, что это.

5paris-france-31

Так вот он, Париж. Серый какой-то. Не впечатлил. Ожидала большего, правда сама не знаю, чего. Просто даже звучало гордо – Париж… а оказалось…

5paris-france-32

5paris-france-40

5paris-france-41

5paris-france-42

На окраине Парижа, где-то тут и был наш отель.

5paris-france-43

5paris-france-44

5paris-france-45

5paris-france-46

Покатались на кораблике по реке Сене.

5paris-france-47

5paris-france-48

5paris-france-49

5paris-france-50

5paris-france-52

5paris-france-53

Дефанс – квартал в пригороде Парижа. Его называют парижским Манхэттеном. По фотографиям вы поймете, почему.

5paris-france-54

5paris-france-55

5paris-france-56

5paris-france-57

5paris-france-58

5paris-france-60

5paris-france-61

5paris-france-62

И еще мы побывали в парижском Диснейленде. Ну… интересно, конечно было, но у меня не возникло такого супервосторга, как от фестиваля Rock im Park, например.

5paris-france-63

5paris-france-64

5paris-france-65

5paris-france-66

Местный Дональд Дак.

5paris-france-67

5paris-france-68

Аттракциончик. Страх здесь в момент, когда поезд на скорости едет по развалинам у болота, как будто сейчас грохнется туда.

5paris-france-70

5paris-france-79

5paris-france-80

5paris-france-81

Страшнючий аттракцион под названием Space Mountain. Кстати, я слышала, что это любимый аттракцион Джонни Деппа. Прокатилась на нем два раза.. Ну не пойму я, в чем кайф. Не доставляют мне удовольствия подобные штуки. Я просто боюсь и все. И не понимаю, в чем наслаждение-то. Там необычно, конечно, — то в космосе летишь, то еще где, но… не мое это. Хотя все остальные были в восторге.

5paris-france-82

Каждого прокатившегося фотографируют.

5paris-france-84

Вот что мне понравилось здесь, так это машинки.

5paris-france-85

5paris-france-86

5paris-france-87

5paris-france-88

5paris-france-89

Затариваюсь фруктами.

5paris-france-90

В отеле. Говорю по тел с мамой и ем черешню.

5paris-france-91

Надо было купить платюшко!