• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: в Индии до февраля 2019
21.11.2018
Автор: Метки:
Рубрики: Путешествия|

Я начала вести мини-блог о путешествиях с двумя детьми

2kids-travel

Я начала вести мини-блог о путешествиях с двумя детьми. Для быстроты и удобства веду его в инстаграме. Т.к. времени вести блог с компа совсем мало..
Вот мой инста: http://instagram.com/waliks86
Заметки о путешествиях с детьми начинаются с картинки с зелёным самолётом. В обратном порядке)) То есть до зеленого самолета – это оно.

А вот немного заметок оттуда:
12 ноября 2018:
Мы впервые отправляемся в путешествие с 2 детьми))) Раньше мы много путешествовали с одним Мишуткой, и это было очень комфортно, благодаря его темпераменту — он очень спокойный, усидчивый, по самолёту не бегал, не дурил, а сидел играл чем-нибудь, или просил ему почитать. Так что летать с ним было одно удовольствие! Да и сейчас тоже)) А вот Костюша полная его противоположность! Он не может сидеть на месте!! Ему все время куда-то надо. Сидеть на месте играть — скучно. Ну только если игрушки новые, да и то это ненадолго. Ему нужна движуха! А когда они дурят вместе с Мишей, это просто аааааа! Миша только один спокойный, а если он с кем-то, то у него включается режим дурения. И надо ещё упомянуть о том, что Костя очень(!) громко орет, если не дать ему делать то, что он хочет. Так что буду писать в Инстаграме наши путешественные заметки — вчетвером, с 2 сыночками.
Разница у них 2.3 года. Мише сейчас 3,8 года, Косте 1,5 года (не полтора, а год и 5 мес!)

Как мы собирались на зимовку в Азию на полгода с 2 сыночками:
Бабушки и дедушки у нас очень далеко, Серёжа много работает, так что сборы в путешествие на мне. А времени для сборов мало, тк у меня в принципе мало свободного времени.
Поэтому неделю до вылета я стала постепенно складывать в чемодан одежду — мои платья, юбки и майки-футболки, Мишину и Костину одежду. Постепенно — то есть при наличии одновременно свободных минут и большого желания это сделать))) А также, присматривая за гуляющими в саду сынулями, я радостно обдумывала в чем мы полетим и что взять с собой и записывала это все в заметки в айфон)) А уже ровно 2 дня до вылета (который с самого утра) я плотно занималась сборами. Только сборами и ничем больше. Даже не гуляла с детьми. Разве что поотдыхала во время их дневного сна.
Собираться было трудно, тк дети постоянно что-то чудили.. То Миша выжмет гранат Косте на голову, то размажет авокадо по столу.. то они дурят вдвоём так, что просто айайай, ну и Косте бывало больно, и много времени уходило на то, чтобы утешить его. Или они бежали в туалет и довольные заливали все водой. Это тоже отвлекало от сборов. Потом я включила им мультики, Миша сразу увлёкся, а Костю хватило ровно на минуту… после чего он начал заниматься чем-то более интересным — лезть в модем (интернет, аааа!), лезть на стол и на окна… приструнить Костю в его год и 5 мес ну просто нереально. Тогда мне пришлось усадить его в рюкзак (удобная Мандука рулит!), и вот тогда сборы в путешествие пошли продуктивно))) Конечно, это тяжелее, чем собираться одной, зато намного(!!!!) легче эмоционально. Я полностью расслабилась, зная что младший сыночек ничего не натворит, и старший тоже, поскольку увлечён мультиками (когда надоело, он пошёл рисовать, долго-долго). Так что вот, 2 дня продуктивных сборов и все-все сделано)))) Такое удовлетворение, когда знаешь что ничего не забыла, что все сделано как надо. А делать нужно было много чего — не только собираться на зимовку, но и убирать наши вещи в коробки, тк к нам на крымскую фазенду (так мы называем наш дом, нашу базу, в Крыму) в наше отсутствие приезжают жить родители мужа. Дел было нереально много, но все сделано!)) И еда в дорогу собрана.

Первый, короткий, перелёт (2,5 часа, Симферополь-Москва) прошёл отлично. И совсем незаметно! Будто б минут 20))) S7 выдал детям книжечку с раскраской и всякими интересными заданиями, мелки, две настольных игры и воротнички-слюнявчики. Костя много смотрел в окно и издавал своё коронное радостное «уууууу!». Попыток бегать по салону не делал. Зато активно привлекал Мишу к игре своим громким криком. Нас это чутка смущало — а именно смущало то, что люди периодически оборачивались.. Костя нереальный крикун, даже если это позитивный возглас. Пришлось отвлекать Мишу, чтобы он не участвовал в этих играх, иначе становилось совсем громко)) В полёте дети не спали. Вырубились потом в такси.

Первая наша остановка по пути на зимовку в Индию — Москва. Одна ночь. Сделать дела там, в том числе забрать посылку от Айхерб, тк в Крым его не отправляют. И, конечно же, встретиться с друзьями!))) В Москве -3, а я совсем ещё не успела соскучиться по зима и холодам после первой (и пока единственной) зимовке в Крыму (и первой зимовке в России за последние 7 лет). Поэтому мы позвали друзей к нам в отель. Детям там было скучно.. тк никаких новых игрушек, а в отеле тесновато. Мультики тоже быстро наскучили. Даже Мише, который их обычно очень требует! Так что сыночки начали дурить и успели поконфликтовать. В основном у нас дела обстоят так, что Миша обижает Костю.. но это тема отдельного разговора. Я заметила, что выхожу из себя от нежелательного поведения сыночков только если сама не в ресурсе. Но в этот раз ресурс был со мной, поэтому я не увидела в этом никакой проблемы. Спать мы в этот раз легли все вместе одновременно (я с Костей, Миша рядом на отдельной кровати, а Серёжа на втором этаже кровати над Мишей) — и все мы тут же заснули, не прошло и пары минут)) Утром Серёжа с Мишаней все же сходили прогуляться по морозной Москве. Было -8, а Мишанчику мы взяли только летнюю обувь граммульку на вырост, так что одели ему шерстяные носки в летнюю открытую обувь и в прогулку)) А сверху тёплая куртка, потом упакуем ее в вакуумный пакет. Я в это время уложила Костю спать, а сама насладилась тишиной и временем наедине с собой. О как же оно ценно для меня! Решила ежедневно делать 5-минутную медитацию — всего 5 мин в день, это можно найти при любой загруженности! Зато сколько мне это даёт!!!))) Сколько сил и ресурса!
А дальше, в аэропорт и 6-часовой полет в Индию!)))))))

6-часовой перелёт Москва-Дели. Совсем забыла, ведь это всей семьей мы впервые путешествуем с двумя детками, а ведь этим я летала одна с ними двумя к родителям в Иркутск, тоже 6 часов полёта. Так вот, такие перелеты проходят просто супер, если они дневные! Пока поспят сынули, пока поедят, пока поиграют, пока понаблюдают за взлётом и посадкой — вот уже и время пролетело! Но когда полет приходился на ночное время, то Миша спал, а вот Костя пытался, но если я переставала его укачивать и сама засыпала, он тут же просыпался и плакал! Мне всегда трудно давались ночные перелеты, а уж с детьми и подавно. А дневные перелеты меня не то что не напрягают, а даже радуют))) В этот раз, чтобы избежать ночных перелетов и Костиных подхныков, мы не стали брать прямой рейс Москва-Гоа, а полетели через Дели. Дольше, зато все полеты днём))) Для меня это имеет огроменское значение!
На дневном полёте, когда дети спят, я вообще несказанно кайфую))) Включаю музыку в наушниках и занимаюсь своими делами в ноутбуке.
Непоседу-Костюшэна очень увлекало нажимать на кнопочки и включать лампочки над нами. Хоть он и неусидчивый, но это занятие пришлось ему очень по душе!
Если уж с нашим Костюшеночкой прекрасно летать в самолёте, то, уверена, что и с другими детьми тоже будет отличнейше!))) Но самое-самое главное, это ресурс родителей))) особенно мамы)))

С прилетом в Индию нас!!))) Ура! В Дели +22 сейчас ночью. Такой кайф, тепло! Мы переночевали в отеле возле аэропорта, чтобы не ехать далеко в центр города, и чтобы с утра полететь в Гоа. Миша уснул когда мы подъезжали к отелю, хотя ехать было всего 5 мин, пришлось положить его на диванчик, пока мы заселялись в номер, и потом спящего переложить в кровать. Уснул он так крепко, что вообще не реагировал на все эти перемещения)) Ммм, как же круто приехать в отель в тёплую стране и снять с себя всю тёплую одежду, принять душ и одеть что-то летнее)) Особенно рады были мои ноги, когда я одела сланцы вместо кед)) А ещё.. когда прилетаешь в Индию, то сразу понимаешь где ты. У таксистов полотенце на голове. Кресло в такси тоже обмотано полотенцем, которое закреплено булавкой. Едут все хаотично.. подрезают друг друга.. и такое ощущение, что водители вообще не в курсе зачем нужны разделительные линии на дорогах! А в отеле.. постельное белье такое, будто б на нем уже кто-то спал! Зато сразу понимаешь, что ты в Индии)))))

3ий день путешествия. День когда мы добрались до Гоа. Дети оба трудные стали.. Миша то капризничает, то ведет себя неадекватно-перевозбужденно… А Костя вечером истерику закатил…после того как искупались в райски теплом моречке и прошлись по широченному неповторимому гоанскому пляжу, а потом зашли поужинать в кафе. Видимо у него накопился недосып и резко закончилась батарейка, и он выдал такую истерику, какая у него была лишь раз в жизни — в 2 месяца…когда я не уложила его вовремя спать после того как он и так целый день спал урывками. Я уже готова была есть стоя, с Костей в рюкзаке, но…он никак не мог успокоиться. Ну вот никак. Никакими способами. Второй раз в жизни с таким сталкиваюсь! В итоге я пошла с ним «домой», только легли, и он сразу уснул. Думала, что на ночь, но нет, через час проснулся и аааа… И ещё и Миша никак не мог уснуть. Видно как сильно он устал, переизбыток эмоций у него, а заснуть никак не мог.
Фух, ну и сложный вечерок… Всё-таки в путешествиях бывают конкретные выходы из зоны комфорта! Вот например номер, в котором мы остановились на время поиска дома — душно, окно не открыть, тк нет москитных сеток.. полную темноту ночью не сделать. А искать что-то получше это кучу времени тратить…надо уж сразу дом искать!
Наверное, путешествия вообще-вообще без выхода из зоны комфорта это по путевке в отель 5*** все включено. А в самостоятельных путешествиях такие штуки приключаются, надо быть к этому готовыми)) Хотя если б дети идеально высыпались, было б проще значительно. Когда столько новых впечатлений и эмоций, у детей повышается потребность во сне, а тут вышло, что по факту сна наоборот меньше стало, и детям это трудно. Точнее родителям))))
Написала эту заметку сразу, по горячим следам, иначе потом уже и забылось бы как сынули оба капризничали (так и вышло!).

Остальные заметки в моём инстаграме: