• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь
01.02.2013
Автор: Метки: ,
Рубрики: Путешествия|

Второй раз на Палаване в Эль Нидо

В прошлом году я была в Эль Нидо (самом известном и райском месте на острове Палаван) летом, когда там был несезон – постоянные тайфуны, дожди, ветра, затянутое небо, волны в море. Но и тогда мне безумно понравилось проведенное там время! А теперь мы поехали в Эль Нидо в самый разгар сезона. И это как небо и земля! Все-таки сезон и несезон отличаются очень и очень сильно. Сейчас здесь постоянное солнышко, небо чистое-чистое, на море штиль, так спокойно и тихо, и так красиво! Эль Нидо бы вообще самым настоящим раем, если бы сюда переместить фрукты из Давао, а также даваошные цены. Потому что есть здесь нечего… и все дорого. Мы приехали вчера и аж расстроились, когда по пути в наше местечко заехали на рынок… Летом нам говорили, что фруктов мало из-за постоянных тайфунов, и сейчас в разгар сезона ситуация ничуть не лучше. Если не хуже, т.к. еще и авокадо теперь нет, ведь у них сезон как раз летом. Есть лишь ананасы не самого лучшего сорта, недозрелые и кисленькие (65 песо за штуку), манго (100-120 песо/кг), арбузы красные (40 песо/кг), арбузы желтые (45 песо/кг), бананы только сорта Лакатан (50 песо/кг). Ну и свежие кокосы у нас в резорте! Более скудного выбора фруктов мы нигде не видели! Даже папайи нет!

А теперь поподробнее о нашей поездке. Летели мы прямым рейсом из Давао в Пуэрто Принцесу, столицу Палавана. Вот какую штуку сделали в аэропорту Давао.

Авиабилет обошелся 6,299 песо за человека туда-обратно, компанией Cebu Pacific. Прилетев в Пуэрто Принцесу, мы сразу сели на мини вэн, который стоит 700 песо с человека, и поехали в Эль Нидо. Поездка заняла 5,5 часов. Всю дорогу мы ели купленную в Давао мега вкусную штуку под названием сердце пальмы и слушали музыку, поглядывая в окошко, а виды по пути очень красивые. В общем 5 с половиной часов прошли незаметно.

Карта Палавана.

В середине пути наш мини вэн остановили, и вот эти мужички стали спрашивать всех, есть ли у кого с собой манго. В общем, запрет на ввоз манго не только на Самале, но и здесь! Видимо по всем Филиппинам такая ерунда.

Нам показали, как выглядит жук, заражение которым так грозит манго.

Вот он, родненький Эль Нидо! Куда мы приехали специально за снорклингом и за чудеснейшими видами и незабываемой атмосферой. Повторюсь, еще бы фруктов сюда самальско-даваошные и цены пониже. Мы сразу поехали в резорт Orange Pearl, где я жила прошлым летом с сестрой и подругой почти месяц. Девчонка по имени Мэлаи, с которой мы так подружились за прошлую поездку, увидела меня, заорала: ‘Валентииинаааа!’ и кинулась обнимать! Потом сразу поселила нас с домик и попросила, чтобы нам сняли с соседней пальмы 15 кокосов.

Отлив. Но плавать в Orange Pearl всегда есть где, т.е. не страшны никакие отливы-приливы.

Идем прогуляться в левую часть от Orange Pearl, за резорт Las Cabanas. Здесь еще более тихо и умиротворенно. Вот за что еще я люблю Эль Нидо! Например, в Таиланде и на Боракае такие спокойные места уже не найти… всюду туристы.

Здесь так уединенно, ни души! Делай что хочешь!

Релакс в эльнидовских природных ваннах. Кайф! Кстати, сейчас зимой вода в море здесь какая-то прохладная. Прошлым летом она была теплющей, и я ни раз писала об этом в блоге, что она теплая, прям как в Таиланде. И это несмотря на то, что тогда шли постоянные дожди и задували сильные ветра, а сейчас постоянное солнышко и штиль. Странно! Зато такая вода отлично освежает от дневной жары. А еще, здесь дует прохладный ветерок, который в жару тоже очень в тему. К слову, вечера в Эль Нидо всегда прохладненькие, как на Самале, и это не может не радовать.

Лежишь тут, а перед тобой такие красоты! Ну не счастье ли?

Вернемся к нашему отельчику Orange Pearl. Столики здесь на самом берегу моря. Только посмотрите, какие потрясающие тут виды!

И шезлонги понаставили. А летом их не было, т.к. постоянно шли дожди. Кстати, и песок тогда был вечно мокрый и в водорослях, а теперь сухой, чистый, мягкий и пушистый.

И в гамаках тут можно отлично порелаксить. Обратите внимание на купающуюся собачку в левом нижнем углу.

Зона для купания (справа), где всегда глубоко, несмотря на отливы и приливы.

Зона для снорклинга. Особенно ближе к этому островку. Летом здесь было нереально снорклить из-за постоянных волн, которые баламутили воду и ничего не было видно. А поскольку сейчас штиль, то вода прозрачная. Хозяева резорта говорят, что они видели здесь двух черепах, но нам они не повстречались. Мы видели лишь разнообразных рыбок. Снорклинг здесь не мега супер, но вполне нормальный.

Четко непротив отеля.

Наш домик. 1000 песо в сутки. Дорого, но в других местах в Эль Нидо есть еще более неадекватные цены… 1500, 1800, 2500 и даже 7000-8000 песо в сутки! Хотя условия самые обычные, простяцкие.

Домики все находятся на самом берегу моря. Именно в таких условиях я люблю жить больше всего!

Вид слева из домика.

Внутри. Все до невозможности просто, и тесновато. Но хоть унитаз нормальный, смывает кнопочкой, а не ковшичком. А для меня это важнее всего!

Филиппинцы, приехавшие в Эль Нидо из Манилы на три дня. Мы назвали их горе-сноркерами, потому что они с таким деловым видом пошли снорклить, одевшись в дайверские костюмы и ласты, а плавали у самого берега, где смотреть можно только водоросли и пару-тройку обычных рыбок. А дальше так и не заплыли!

Как же до невозможности красиво в Эль Нидо! Нам так и хочется постоянно жить в таком месте, только чтобы фрукты все нужные были. И резорт свой собственный хочется примерно в таком же местечке.

Каждый день здесь можно наблюдать закаты. Круто!

Я на фоне острова Хэликоптер. Моего любимого в Эль Нидо. Куда мы, кстати на днях поплывем!

Читайте подробнее про Forex. На этом сайте вы найдете ответы все свои вопросы на интересующие вас темы. Благодаря Форэкс вы сможете иметь стабильный и высокий доход, быть уверенным в завтрашнем дне, ведь Forex — действительный правильный выбор!