• Фрукты
  • Путешествия
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь

Транспорт в Джакарте

В Джакарте нет метро, несмотря на то, что это большой город, с населением почти 10 миллионов человек и площадью 665 кв. км. Поэтому большинство людей здесь перемещается на такси, которых здесь огромное количество по всему городу. Самые дешевые, они же самые распространенные такси – голубые машинки фирмы Blue Bird. Их стартовая цена 6,000 рупий (19 руб), а цена на следующие километры дешевле, чем в других фирмах такси.


На втором месте среди такси – белые машинки с желтыми шашечками и буквой Е. Их стартовая цена 5,000 рупий (16 руб). Цена на 1 км здесь чуть подороже, чем в Блу Берд, но не существенно. Мы ездили на обоих фирмах такси, цена на них не сильно отличается. А вот на остальные такси лучше не садиться – они во-первых дороже, во-вторых не очень любят включать счетчики. Blue Bird’ов и E-taksi по всей Джакарте навалом, долго ждать не придется.

В Джакарте очень много вот такого странного транспорта, напоминающего тайские тук-туки и филиппинские трайсиклы. Называются здесь они баджадж. Они всегда одинакового цвета – красные с черным. Один раз мы проехались на такой штуке, и это был ужас. Почему-то их заправляют каким-то самым дешевым видом топлива, как на Филиппинах, а оно ужаснейше воняет. И если впереди едет еще один такой же баджадж, то можно буквально задохнуться от вони… Баджаджи сильно тарахтят и до жути медленные! Ездят только на короткие расстояния, причем берут за это такую же цену, как это обошлось бы на такси. Так что смысла в них никакого нет.



Еще есть байки-такси, также как и в Бангкоке. Один раз мы проехали на нем.

Общественный транспорт в Джакарте – автобусы. Их довольно-таки много (но не столько, сколько такси), и самые известные фирмы – это Microlet, Metro Mini и Kopaja. Цена примерно 2,500-3,000 рупий с человека. Но ездить на них сложно в том плане, что чтобы разобраться, куда идет автобус, нужно постоянно спрашивать об этом у местных жителей, а они ужасно говорят по-английски, а большинство вообще не говорит. В общем, лучшее решение – поселиться в самом центре Джакарты и добираться в нужные места на такси.

Хочу еще сказать, что в Джакарте постоянно пробки! Особенно утром и часов в 17-18. Это ж каким терпением нужно обладать, чтобы работать в этом городе таксистом! Не понимаю, почему они до сих пор не построили метро.

А теперь прочитайте про Московское такси, что тоже весьма интересно. Плюс, вы будете знать адекватные цены на такси в Москве. И через этот сайт можно даже заказать такси, что очень быстро и удобно.
Нравится