• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь
05.02.2013
Автор: Метки: ,
Рубрики: Путешествия|

Tour B в Эль Нидо (зимой)

Мы только что вернулись из тура B, и я спешу поделиться с вами впечатлениями. Начну со списка мест, которые мы посетили.

1)      Pangalusian Island (снорклинг)

2)      Snake Island

3)      Пещера Cudognon Cave + снорклинг

4)      Просмотр пещеры Cathedral Cave со стороны

5)      Просмотр со стороны отеля Lagen Resort на острове Lagen

6)      Pinagbuyutan Island (снорклинг)

Мы заказали тур в агентстве Caera за 800 песо с человека. Эта фирма находится в тауне (центре Эль Нидо), и по нашей просьбе они заехали за нами на лодке в Orange Pearl, где мы живем. Очень удобно, никуда ехать не надо! Но согласились они, потому что Orange Pearl находится по пути к островам из Тура B.

Вместо острова Пангалушн (Pangalusian) мы должны были снорклить на соседнем острове под названием Пупулкан (Pupulkan), но подплывая к нему, мы увидели в воде преогромное множество медуз… поэтому поплыли снорклить к Pangalusian Island. У меня еще вчерашние укусы медуз не прошли, кстати.

Это Pupulkan Island, возле которого кишели медузы.

А это снорклинговый Pangalusian Island. Здесь тоже слегка покусывал планктон и медузки, но в основном они были на глубине. Снорклинг хороший! Много цветных рыбок и тридакн, а на дне всюду красивые кораллы. Все бы чудесно, если бы не кусучие морские существа и слишком холодная вода…

На острове Pangalusian есть дорогущий резорт, один из самых дорогих в Эль Нидо. Цена примерно 20,000 песо в сутки. Выглядит он вот так.

Далее мы поплыли на остров-змею Snake Island, который имеет такое название благодаря извивающейся формы косе. Ехать сюда лучше, когда в море отлив, т.к. именно тогда коса-змея выглядит наиболее эффектно. В прошлогодней моей поездке сюда как раз бы прилив, и вы можете посмотреть как это выглядело. Сейчас намного красивее.

Ох и хорошо же здесь! Эль Нидо вообще настоящий рай! Особенно еще когда вкусные фрукты тут найдешь. А мы нашли вкуснющую папайю Red Lady, манго, ананасы и желтые арбузы.

Потом мы поднялись на смотровую площадку, пока наш гид и лодочник занимались приготовлением ланча, и Сережа сделал панорамное фото.

Ланч. Наш гид Брэндон так забавно предупредил всех, что мы едим только фрукты и больше ничего. Видимо, чтобы люди не удивлялись. Кстати, в этот раз с нами в группе было трое человек из Венгрии (мы впервые повстречали людей из этой страны) и парочка немец и филиппинка, с которыми мы вчера ездили в Тур С.

Ланч проходил в милом местечке под приятную музыку, которая играла с телефона с колонкой в виде… большой ракушки. Крутое изобретение! Мы оценили!

Гид Брэндон с ракушкой-колонкой.

Какие же филиппинцы милые, смешные и забавные! Мы наблюдали, как они убирали мусор после ланча, мыли тарелки и дурили. Так непосредственно! Например, один другому засунул арбузную корку в карман и все хохотали. Нам тоже стали жутко смешно! Или как наш гид дернул за шорты другого филиппинца и сказал: ‘aircon’ (кондиционер). А как они забавно пели Gamgam style, любимую всеми филиппинцами песню.

Плывем дальше. В пещеру Cudognon Cave. Я фотографировала ее в прошлом отчете о поездке в Тур С, поэтому повторяться не буду. Пещера неплохая, и кстати это могло бы быть отличнейшим местом для первобытных людей – спасение от дождей и ветров, и свет туда попадает. Но мы все наше время здесь потратили на снорклинг. Насмотрелись на самых разных рыбок и даже кальмара видели. Кстати, тут много рыб-мечей и рыб-игл. А вот тридакн почти нет.

Перед посещением пещеры Cathedral Cave, точнее ее просмотра со стороны, т.к. заплывать туда нельзя из-за большого количества морских змей, живущих там, мы проплывали мимо еще одного дорогущего резорта Лаген Резорт на острове Lagen. Цена его что-то вроде 37,000 песо в сутки.

Вот такие там домики.

И последней нашей остановкой был остров Pinagbuyutan Island. Это тот самый остров, который так часто входит в кадр, когда мы фотографируем шикарные эльнидовские закаты.

Вид на пляж на Pinagbuyutan’е.
pinagbyutan

Снорклить на Пинабуютане нужно в левой части, если смотреть на остров с лодки. Вот здесь.

Заплыв на снорклинг начинайте здесь, сразу напротив этой кривой пальмы. Она на Пинабуютане одна такая. От нее и вправо. Здесь очень много красивейших рыб, больших и маленьких! Отличнейший снорклинг. Жаль только черепах морских нет. Вот на индонезийских островах Гили их можно было увидеть в каждый заплыв. А еще мы жутко замерзли здесь… Вот странно, в Таиланде и Индонезии температура моря намного выше, чем на Филиппинах!

Остров Pinagbuyutan очень и очень красивый. С мельчайшим песочком, настоящей мукой! Обязательно прогуляйтесь по нему после снорклинга.

Читайте здесь про все экскурсии и достопримечательности Эль Нидо.

Если вы тоже захотели приехать на Филиппины в этот рай, то сделайте поиск тура из Самары. Здесь вам будут предложены различные варианты туров, и вы сможете подобрать наиболее удобный для вас. Как по цене, так и по времени и датам.