• Фрукты
  • Путешествия
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь

Сыроедное питание в самолетах

fruktovoe-pitanie-v-samolete

Сейчас я расскажу о том, как сыроедам и фруктоедам выбрать подходящее самолетное питание. У некоторых авиакомпаний, особенно у тех, которые осуществляют полеты на дальние расстояния, есть возможность выбора фруктового питания. Только вот правила заказа такого питания у разных авиакомпаний разные. В одних компаниях нужно заказывать фруктовое питание непосредственно при покупке билета. В других – сначала выбрать его во время покупки билета, а затем в обязательном порядке подтвердить за 24-72 часа до вылета. Еще в других компаниях нужно заказывать фруктовое питание только за 24-48 часов до вылета, не выбирая его заранее.

На сайтах многих авиакомпаний фруктовое питание обозначают как FPML. В него входят обычно свежие фрукты, фруктовые салаты, фруктовые соки, а так же сухофрукты. Конечно, это совсем маленькое количества фруктов, но лучше, чем ничего.

В некоторых компаниях фруктовое питание можно заказывать на определенное удобное для вас время, а в некоторых его приносят тогда же, когда и всем раздают основное самолетное питание.

Вот, например, как обстоят дела с фруктовым питанием в некоторых авиакомпаниях:

1)      Аэрофлот. Сначала при покупке билета на сайте авиакомпании нужно выбрать в разделе ‘Предпоч. питание’ пункт ’Блюда из фруктов’, и уже потом за 48 часов до вылета подтвердить заказ фруктового питания, позвонив по телефону (495)223-55-55 или 8-800-444-55-55. Там чаще всего ответят, что фруктовое питание у вас не выбрано (видимо, какой-то глюк сайта, который они упорно не хотят исправлять), тогда нужно попросить, чтобы они выбрали его сами. Если вы покупаете билеты в авиакассах, то попросите работников выбрать вам такое питание. Это бесплатно, точнее уже включено в стоимость билета.
Читайте здесь о моем личном опыте заказывания фруктового питания в Аэрофлоте.

2)      Трансаэро. А у этой компании все совершенно по-другому. Здесь вы выбираете фруктовое питание только в момент покупки авиабилета, и никакого подтверждения перед вылетом не требуется. Бесплатный телефон для справок: 8 800 200 2376.

3)      Swiss. Фруктовое питание нужно заказать за 72 часа до вашего вылета. В некоторые полеты питание уже включено в цены, а на некоторые нет, поэтому придется платить дополнительно. Хотя я бы посоветовала ничего не доплачивать, если фруктовое питание не включено в цену билета, а взять фрукты с собой. Более подробная информация по телефону: 8(495)9377767.

4)      Cathay Pacific. Здесь фруктовое питание необходимо заказать не менее, чем за 24 часа до вылета. Это можно сделать через их сайт, либо телефону.

5)      British Airways. Фруктовое питание у этой авиакомпании заказывается не позднее, чем за 48 часов до вылета.

6)      S7. Читайте здесь о моем опыте.

7)      Etihad. Фруктовое питание можно заказать за несколько дней до полета, по телефону. Мой опыт здесь.

Если кто-то знает информацию про фруктовое питание у других авиакомпаний, сообщайте.

А вообще, лично я просто беру с собой в самолет фрукты, ровно столько, сколько мне будет нужно на столько-то часов полета. Если лечу из России, то очень удобно брать с собой яблоки и бананы, хотя летом я беру только сезонные фрукты – абрикосы, нектарины и помидоры, их довольно-таки удобно есть в самолете. Как-то раз брала с собой кедровые орешки, но, честно говоря, потом сильно хотелось пить… Когда же я лечу из Азии, то беру в самолет обычно любимые сорта бананов, с ними удобнее всего. Еще иногда беру папайю, ее можно легко разрезать ложкой, главное взять с собой пакеты для мусора. А также ананас, который я предварительно режу на крупные кусочки (чтобы сок тек не так сильно) и складываю в пакетик, и манго, но их нужно есть крайне осторожно, ведь манговые пятна не отстирываются.

goget

Кстати, лучше делать бронирования авиабилетов онлайн, чем покупать их в авиакассах. Запомните, так намного дешевле!

Нравится