• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь

Путешествие Филиппины – Россия

Небольшая предыстория – почему я вообще полетела в Иркутск. Еще не так давно друзья спрашивали меня, когда я уже наконец прилечу, а я отвечала, что может разве что следующим летом, т.к. пока еще не успела соскучиться по родному городу. А недавно мне приснился сон, что резко собралась и прилетела, никому ничего не сказав. На утро я была под впечатлением, рассказала об этом сне маме, и она начала меня уговаривать на самом деле прилететь. Ну я и подумала – а why, как говорится, not? На пару неделек то. Как раз успею со всеми увидеться и российских фруктов поесть (в первую очередь, конечно, подумала о черешне), а потом обратно на родненькие Филиппины. В общем, получился у меня самый настоящий вещий сон! Перед поездкой мы устроили, так сказать, прощальную кокосовую sheet-вечеринку.

Купила билеты Давао-Манила-Пекин-Иркутск на 29 июня. 29-го в 14 часов вылетела и 30-го около 9 утра была уже в Иркутске. Билет в одну сторону стоит 22 тыс. руб., туда-обратно 28-32 тыс.руб. (смотря на какие даты выбирать).

Сейчас расскажу подробнее о моей поездке, тем более что меня часто спрашивают о перелетах Россия-Филиппины (и обратно).

В общем, вылет у меня был в 14:10 из Давао. Около 16 часов приземлилась в Манилу и оттуда в 19:00 вылет в Пекин. В пол1го ночи была в Пекине, там пока перебралась из 2-го терминала в 3-й, пока прошла регистрацию и контроль, то уже и почти не осталось времени для ожидания – в 04:35 стартанули в Иркутск. И в 08:35 были на месте. У Филиппин и Китая разницы во времени нет, а с Иркутском разница один час, очень удобно.

А теперь подробнее. Это мы на Самале, ждем парома. Аня летела со мной до Иркутска, а потом дальше до дома (т.к. до Иркутска самый дешевый билет). Вот так мы запаковали свои чемоданы — в мусорные пакеты и сверху желтым скотчем. Чтобы, во-первых, они были примечательными на багажной ленте, и, во-вторых, чтобы целее доехали.

Провожающие.

Подплыл паром и туда заехала вот такая машина, наполненая филиппинцами. Кто-то из этой кучи видать побоялся сгореть и достал зонтик.

В аэропорту Давао работники озадачились вопросом китайской визы. Дело в том, что россиянам для въезда в Китай нужна виза, но если вы въезжаете менее, чем на 24 часа, то визу оформлять не нужно. А у нас в Пекине было всего 4 часа между рейсами. Но работники попались какие-то странные, отвели нас в отдельную комнату, стали шариться в компьютере и искать информацию на эту тему. Пришлось минут 10-15 объяснять им, что да как.

Аэропорт Давао — сижу в интернете перед посадкой. Как же удобно с модемчиком Globe Tattoo!

Наш самолет.

Вид из окошка самолета на аэропорт Давао.

Взлетаем. Вид на Давао (внизу) и Самал (вверху).

Самал. Здесь видно passenger boat, т.е. лодку, переправляющую пассажиров с Самал в Давао на рынок Sasa.

А это два острова в самом верху Самала.

Люблю сидеть или у окошка или с самого края у прохода.

Лететь всего-то час с небольшим, а Филиппинские Авиалинии раздавали перекус — крекеры, арахис и кофе. У Себу Пацифик такого нет, только за отдельную плату.

А также дали газетку. Мы решили поразгадывать кроссворд, но он оказался каким-то сложным, так что мы угадали только одно слово.

Полет до Манилы прошел вообще незаметно. Как будто 5 минут. Как же я люблю летать!

Подлетаем к Маниле.

А Манила неплохо смотрится в самолета, чего не скажешь, когда гуляешь по ней.

Манила. Стюардессная компания. Какие же филиппинцы хорошие, такие все милые и позитивные! Обожаю их!

При перелете Давао-Манила было очень холодно, и в аэропорту Манилы тоже. Пришлось утеплиться. И снова сидеть в интернете, опять-таки с модемом Глоб.

Надпись в туалете аэропорта Манилы.

Наш самолет до Пекина.

Все ждут посадки.

Лететь из Манилы до Пекина целых 5 часов. Здесь раздавали бесплатное вино, ох как я раньше любила выпить в самолете, до сыроедения. И спалось потом сладко. А теперь не спится в самолетах.

Говорят, среди всех авиакомпаний, летающих по Азии, Philippines Airlines кормят лучше всех. И даже мороженое дают. И ‘посуда’ получше выглядит.

Аэропорт Пекина, Capital. Получаем багаж. У нас были слитные билеты Давао-Пекин, а с Пекина до Иркутска отдельный, т.к. при выборе слитного билета до Иркутска предлагалось слишком большое время ожидания в Пекине.

Поскольку мы прилетели во 2-ой терминал аэропорта Пекина, а вылет в Иркутск был в 3-ем терминале, мы пошли на Shuttle Bus. С 6 утра до 23 часов они ходят каждые 10 минут, а с 23 часов до 6 утра всего лишь раз в 30 минут, так что ждать пришлось немало. И столько народу набилось, я уже сильно отвыкла от такого! И здесь было немало русских, что тоже было жутко непривычно.

Это в процессе ожидания шаттл-баса. Забавные дямы, интересно из какой страны они?

Третий терминал пекинского аэропорта.

Кстати, аэропорт Пекина самый-самый огромный из всех, что я видела! Это просто нечто.

Я так устала… Первые два перелета прошли с радостью, я очень наслаждалась полетом, но когда настала ночь, мне захотелось спать, и стало тяжело таскать рюкзак, чемодан и пакеты.

Так хотелось сделать передых на сон, а потом продолжить перелеты…

Еще был сильный сушняк, т.к. я брала с собой кремовые бананы Кардава (и папайю, но ее я съела позже). И тут попался автомат с водой — спасение!

Там на выбор холодная вода, теплая и горячая.

Китайцы заваривали себе лапшу и ели, сидя на полу.

Дракон в центре пекинского аэропорта. Кстати, китайцы совершенно не такие дружелюбные и милые как филиппинцы… Я уже и забыла это, хотя была в Китае два раза, в 2007 и 2008 году. А еще, китайцы не знают английского! Я была в шоке. Даже в аэропорту невозможно было ничего спросить, лишь некоторые знали язык, другие пожамали плечиками и говорили что-то на своем. После англоязычных Филиппин это еще какой шок!

Бэйджинг!

Еще вид на аэропорт Пекина.

А это электричка до гейтов. Настолько это огромный аэропорт, что до гейтов просто так не дойти.

Вид оттуда.

В Пекине очень жесткий контроль. Нужно достать всю технику и положить в отдельные контейнеры. Очень неудобно доставать ноутбук и прочее, когда все хорошо упаковано в рюкзаке. Кстати, здесь не разрешали фотографировать, но один кадр мы успели-таки сделать.

Прикупила любимые духи в Дьюти фри и подарки Иркутску.

S7. Самый красивый самолет из всех, что я видела! Эс-сэвэновские самолеты всегда можно узнать издалека — всегда увидишь, как в небе летит зеленый красавец!

Следующий шок — русские люди… русские стюардессы… Нет ни доброты, ни вежливости… Лишь одна стюардесса была более менее приятной.

Пытаюсь спать.

Приземлились в Иркутске. Кстати, по-моему только в Иркутском аэропорту все хлопают, когда самолет садится. Больше нигде такого не встречала. Наверное, это потому, что далеко не каждый самолет в Иркутске приземляется:D А мне очень нравится эта фишка — хлопать!

Место получения багажа.

Встретили меня родители, как раз был выходной, суббота. Я была под впечатлением от этого уже забытого вкусного свежего воздуха, которого не бывает в тропиках! В самолете сказали, что в Иркутске сейчас +9 градусов, но было нисколько не холодно, просто приятно свежо, казалось, что градусов +15+17.

Родители привезли мне черешню. Какая же она вкусная! Я и забыла, что узбекский сорт такой классный.

Наш подзачахший иркутский международный аэропорт.

Ем черешню в такси. Как же вкусно!

Сначала я думала, что приеду домой и лягу спать. Но потом мы решили пойти гулять (подробнее), погода была отличная!

Поскольку я ровно 2 недели буду в Иркутске, то это время посты будут о российских фруктах, о сравнениях России и тропиков и т.д.

Всем рыбакам хочу посоветовать вот эти места для рыбалки. Отсюда вы сможете привезти огромное количество рыбы и вообще отлично провести время в течение всей рыбалки.