• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь
11.09.2012
Автор: Метки: ,
Рубрики: Путешествия|

Путешествие автостопом по Самалу: Punta и San Remigio

Мы устроили двухдневную интересную поездку по Самалу, о которой я сейчас и расскажу. Запомнилось мне это небольшое путешествие в первую очередь тем, что это был полуавтостоп. А у меня это впервые!

В пол8го утра мы выехали. Доехали на Капутиансом автобусе до конечной, а оттуда пошли пешком. В Капутиане мы увидели еще одно проявление самого разгара дурианового сезона – грузивик с дурианами из Давао. Цена всего 35 песо/кг.

Первым местом по плану была деревня Пунта, которая славится своим богатым подводным миром и уединением. Именно здесь можно увидеть под водой большущих черепах.

Прошли мы совсем чуть-чуть пешком по вот такой местности.

И вскоре мимо поехал небольшой грузовичок, откуда высунулась женщина и в филиппинском стиле спросила: ‘Where are you going?’. Мы сообщили им, что едем в барангай Pangubatan, т.к. это неподалеку от Пунты, и они сказали, что смогут подбросить нас чуть дольше, чем до San Isidro, и мы уселись к ним в грузовичок. Сначала ехали сидя среди вещей и рядом с другой филиппинкой и ее собачкой.

Нагоняющий сзади байк.

Настоящий филипино стайл. Они все так ездят.

А потом мы поехали стоя. Вот это самый настоящий кайф! Кайфовее просто не придумаешь! Главное держаться крепче. Теперь мне хочется ездить так еще, еще и еще! Еще-еще!

Самал

Перекус бананами в Сан Исидро.

А это грузовичок, на котором мы ехали.

Едем дальше. Никогда раньше я так не наслаждалась поездками! Теперь всегда хочется ездить стоя в кузове!

Прибыли. Дальше этой филиппинской компании было не по пути с нами, поэтому мы еще прошлись пешком, а потом поехали на грузовике с копрой (кокосовой мякотью, которую собирали по Самалу и собирались отвозить в Давао на завод).

И снова прогулка пешком. Кстати, что удивляет, по пути ни одного фрукта не продается!

Только бананы Кардава в одном месте валялись.

Въезжаем в барангай Pangubatan, значит Пунта уже скоро.

Эта дорога идет на пляж San Remigio. На чтобы попасть в Пунту, надо идти прямо.

Интересный филиппинский персонаж.

Веселая девушка с джекфрутом.

При спуске с горы и приближаясь к Пунте можно увидеть вот такой очень богатый домик. Редкость на Самале.

От основной дороги, проходящей мимо пляжа Пунты, именно вот этот поворот ведет к пляжу. Его можно узнать по виднеющимся домикам.

А вот и виднеется сам пляж.

В Пунте мы остались ночевать в беседке – единственной на всем пляже, в правой части. Там очень уютно, лавки большие и удобные. А спать было прохладненько, ночь на удивление освежающая была, такие на Филиппинах встречаются редко. Приходилось с головой под одеяло зарываться. Эх, отвыкла я от холода! Раньше-то в Иркутске и в -35 с открытыми окнами спала и отлично.

В 5 утра мы встретили рассвет, напились сорванных с пальм кокосов, наплавались и отправились в Сан Ремио (San Remigio). Это самый красивый пляж острова Самал, в самой южной его части.

Идти было жарковато. Увидев у филиппинцев кран с водой, я воспользовалась возможностью и умыла лицо. В этой части острова вода – редкость!

Потом к нам пристал с разговорами этот забавный филиппинец по имени Роналдо, которого я называла Ронни. Он сначала отнекивался, что это не его имя, а потом стал отзываться. Очень странный человек, как будто не от мира сего. Трындычал с нами на своем языке, вставляя лишь пару слов на английском.

Тогда я начала говорить с ним по-русски и это все было так смешно. Он на своем, я на своем. И все довольны! Ох уж и повеселил же он меня. От смеха я даже навернулась по дороге, немного поранила коленку до крови.

Вот мы и подошли к пляжу Alloro Beach в барангае San Remigio. Если повернуть налево, то дорога приведет к кэмпингу Camp Park (резорт с беседками, без домиков), а направо – к резорту с хозяйкой Шэрил. Хотя оба резорта небольшие и находятся на одном и том же пляже, единственном в Сан Ремио, без каких-либо перегородок друг от друга.

Вывеска резорта у Шэрил.

Вывеска Кэмп Парка, владелец которого кореец.

Вот он, лучший пляж Самала. Alloro Beach. Здесь безумно красивая голубая вода, так сильно напоминающая пляжи White Beach и Puka Beach на Боракае. Но не всегда этот пляж так шикарен и впечатляющ, иногда сюда может принести мусор и вода может выглядеть серой, а песок быть не таким мелким. Все зависит от волн и от ветра. Сейчас мы попали сюда, когда пляж грязноват, но вода идеально чистая и прозрачная.

Дерево с деревянными шезлонгами под ними. Очень удобное место для времяпрепровождения на Alloro Beach в Сан Ремио. Здесь и ночевать отлично, мои друзья уже не раз ночевали. Если пойдет дождь, можно всегда уйти в ближайшие беседки.

Ах эта водичка!

Дерево и шезлонги со стороны моря.

Шезлонги вблизи.

Видео с Alloro Beach. Кстати, этот пляж зачастую называют просто Сан Ремио, как барангай, в котором он находится. Оказавшись на этом пляже, можно понять, почему Самал называют little Boracay.

На обратно пути с Сан Ремио домой в Каликлик (Caliclic) мы заехали на местую самальскую дуриановую ферму и от души наелись бесплатными только что упавшими с дерева дурианами.

Если вы еще не определились куда отправиться в путешествие и где провести свой отпуск, то рассмотрите такой вариант, как Анапа. Это чудеснейшее место, и отдых здесь запомнится вам навсегда и подарит вам море положительных эмоций!