• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:
| Сейчас я: Крым, Севастополь
29.08.2012
Автор: Метки: ,
Рубрики: Путешествия|

Поездка на Таликуд на день рождения Биби

Когда мы в прошлый раз ездили на Таликуд на несколько дней, то познакомились с Биби, очень позитивной тетушкой, уже несколько раз захаживали к ней в гости, и запомнили, что она говорила, что 27 августа у нее день рождения. И вот мы решили съездить на Таликуд в очередной раз и поздравить ее.

Итак, по порядку о нашей поездке. Вышли мы в районе 7 утра. На FerryBoat сразу же подъехал Капутианский автобус, долго ждать его не пришлось. Доехать до Капутиана стоит 50 песо.

Из окна автобуса – утеплившийся филиппинец. Мне в юбке, легкой футболке и сланцах было жарковато, а он оделся как зимой и похоже, что ему нормально.

Мы поели обалденного самальского дуриана Арансилио (подробнее) и поплыли до Таликуда. Лодка плывет около 15 минут и стоит 20 песо. Народу на нее всегда набирается мало и приходится подолгу ждать, поэтому филиппинцы сразу начинают атаковать и предлагать, чтобы мы заплатили больше и тогда лодка может сразу плыть и никого не ждать.

Таликудик. Снова привет! Уж не сосчитать, который раз я сюда приезжаю…раз 15-ый, наверное.

На пирсе нам встретились поедатели морских ежей.

Которые, кстати, еще и жуткие любители попозировать перед камерой.

При выходе с лодки.

Сразу бросилось в глаза, что здесь проложили дорогу. Мы были здесь 2 месяца назад и теперь сразу же видны изменения.

А вот и домик Биби. Она увидела нас издалека, обрадовалась и начала махать нам!

Наше появление здесь в ее день рождения стало для нее сюрпризом и очень обрадовало ее! А это в свою очередь порадовало нас. Она все удивлялась, неужели мы помним.

В подарок мы привезли ей сыроедный праздничный торт — дуриан Chanie. Причем купленный у отличнейшего продавца Додона, а значит очень качественный и вкусный.

И второй подарок — соковыжималка.

Биби так обрадовалась и тому и другому! Приятно посмотреть.

Мужичок начал открывать дуриан. Причем видно, что он шарит как это делать, и это странно, ведь на Таликуде не продают дурианов.

И тут все семейство Биби начало с удовольствием поедать короля фруктов.

Видно, что все были в восторге от дуриана, только в эту девчонку он не лез. Она понадкусала свой кусочек и отдала Биби обратно. Зато все остальные наслаждались!

Вкусная Чанишечка.

Биби и ее внучка. Они называют ее Принцес.

Муж Биби полез добывать Тубу — кокосовое вино.

Такая хорошенькая девочка! И так ей понравился сыроедный торт.

Ну прелесть!

Песенка от Биби.

Мы побыли немного у Биби, поболтали, посмеялись, попили у нее вкуснейших кокосов и пошли дальше.

Филиппинское радио.

И пошли мы в наше самое любимое место на Таликуде — пляж внизу острова. О нем я очень подробно писала здесь, с хорошими и наглядными фотографиями. Находится это чудо место слева от лодочной станции, куда приплывают лодки на Таликуд. Нужно идти по пурка Purok Muhagane, свернуть после него налево и еще минут 15-20 пройти до самого пляжа. Уже издалека море манит своим чудесным цветом!

Как же я люблю это место! Здесь идеально чистая прозрачнейшая вода с очень красивым подводным миром. И глубина отличная!

Я от души накупалась, наплавалась с маской, продолжала обучение нырянию. Получается все лучше и лучше! И тут же у меня впервые получилось плавать под водой без затыкания носа. Раньше я этого жутко боялась, да и почему-то вода все время попадала в нос, и вообще я тут же всплывала наверх. Еще я пыталась плавать с открытыми глазами, но тут нужно привыкать — пока что слишком режет глаза.

Небольшое видео.

Как и в прошлый раз, мы прикупили 30 кокосов, за 150 песо. Очень вкусные они здесь, хороший сорт. Вкуснее, чем на Боракае. Но самые лучшие кокосы на Филиппинах определенно на Палаване.

Такая кокосовая куча и всего-то 150 песо — красота!

А это наша хижинка, которую местные назвают коттеджем.

С утра здесь был полнейший штиль, а к вечеру поднялись небольшие волны, в которых было очень здорово поплескаться.

А уже под самый вечер неожиданно наплыли старые кокосы.

Весь пляж был в них.

Вечером, когда стемнело, у нас была Old Coconut Party. Андрея накрывает уже после первого старого кокосы, а после трех штук вообще конкретно. Говорит, что температура от них поднимается, в голове мутно, подташнивает. И это после 4 лет чистого сыроедения. Но я выпила 4 штуки, и Денис тоже, и съели их мякоть, и ничего не произошло, никаких неприятных ощущений. Просто весело было!

Мякоть у них, конечно, твердовата, но вкусная! Сладкий молочный супчик с макаронами. В общем, все отлично у меня от этих кокосов. Поражает и радует, как организм привык к ним! Раньше меня жутко тошнило от них и даже от более молодых кокосов.

Спать было отличнейше! Свежий морской воздух, теплый-претеплый, вкусный-вкусный. И в этот раз ночь была теплее, чем в прошлый раз, когда мы здесь останавливались.

На следующий день мы еще поплавали на этом пляже и отправились дальше, в сторону деревни Cogon. Здесь была видна гора Апо, но на фотографии ничего не вышло…

А в прилавочках здесь свои надписи, без всяких Кока-кол, как во всех остальных местах.

И что нам попалось в другом подобном магазинчике — местные таликудские манго! Вкусные и дешевые — 1 песо за 2 штуки! И мы скупили их все.

Толстокожурики и очень сладкие внутри. Вкус необычный, я таких раньше не ела.

Продавец манго.

Меня очень удивило, как сильно изменилась береговая линия за эти два месяца. Видимо, здесь были сильные волны, которые вымыли с пляжа весь песок. Такие красивые пляжи были, песочные-песочные, а теперь одни камни! Кстати, в Эль Нидо я нечто подобное наблюдала после тайфуна.

Гора Апо.

Филиппинец вернулся с рыбалки. Хороший улов однако!

Ракушки-глаза.

Это лодочная зона, но здесь очень красиво под водой! Хорошее место для сноркелинга. Но минус такой, что здесь зверски кусается планктон. Причем чем дальше, тем сильнее. Такой планктоновой атаки я еще не встречала! Кстати, я хорошо разглядела их — такие маленькие полупрозрачные рачки. И хорошо чувствуется, как они врезаются в тело.

Здесь мы уселись перекусить. Все-таки на пляже есть приятнее, чем у дороги.

Вот такая короткая поездка на Таликуд. Поздравили Биби и поплавали на двух пляжах. Обратно к пирсу мы прошли через глубину острова, мимо пещеры Baga Cave. По пути, как всегда, срывали кокосы и пили. Очень освежает!

Лодку до Самала мы ждали очень долго, больше часа. Это девочки-кривляки на лодочной станции.

Ракушки с Таликуда. То, что мы навылавливали с пляжа, где ночевали.
ракушки

Если вас интересует гастрономический туризм, то сайт http://www.gastrotur.ru будет вам очень кстати. Здесь вы узнаете все про гастрономические туры и путешествия и найдете ответы на все свои вопросы по данной тематике. Тогда ваше путешествие пройдет наилучшим образом и подарит вам множество незабываемых впечатлений и положительных эмоций!