Как я начала путешествовать. История моих путешествий.

Мои путешествия начались с 2007 года, с поездки в Китай в местечко Бэйдайхэ. Именно тогда я ощутила это потрясающее чувство, когда выезжаешь за пределы своей страны и видишь новый мир, совершенно другой, с другими людьми, обычаями, культурой, едой, природой и т.д. и т.п. Именно с июня 2007 началась мой любовь к путешествиям. Читайте здесь мой рассказ об этом самом первом моём путешествии.
Настолько нам с сестрой и подругой понравилась эта поездка, что на следующий год, 2008, мы решили ее повторить. Читайте здесь.

Мне захотелось летать в путешествия как минимум каждый год! В 2009 я решила, что хоть в Китае нам ооочень понравилось, но ведь мир такой большущий, в нём столько всего интересно, и можно же полететь куда-то ещё. И мы выбрали Турцию. Это была путёвка от Москвы, а сама я тогда жила в Иркутске, и именно в этой поездке проявились мои навыки самостоятельного путешествия. Находясь там по путёвке, в Кемере, я купила на нас троих авиабилеты в Стамбул на концерт группы Placebo и обратно в Кемер. Мы доехали сами от Кемера до Анталии, сами узнавали расписание автобусов и куда именно они едут, приехали в аэропорт, это был новый опыт, ведь мы искали наш рейс без помощи гида, как это было раньше, и никто здесь не говорил по-русски. Только английский язык и турецкий. Мы прилетели в Стамбул, заселились, пошли на концерт, а оказалось, что его перенесли на следующий день. А у нас обратные билеты на самолёт на следующий день. Мне пришлось позвонить в авиакомпанию и на английском, который я учила только в школе, объяснить, что мы не полетим этим рейсом и что нам нужно вернуть деньги за билеты. Деньги вернулись на карту чуть позже, а мы прилетели потом в аэропорт и купили новые билеты на самолёт, но в другое направление — в Мармарис, решили приехать в гости к моей подруге. Погостили там и вернулись обратно в Кемер. Тогда я ощутила, что всё возможно! Отчёт об этой поездке здесь.

После этой поездки я поняла, что путешествовать самим, своим ходом, не только несложно, но ещё и интересно и невероятно круто! И я решила, что в следующие разы мы будем летать только самостоятельно, своим ходом, ни от кого не завися. Но оказалось, что тогда, в 2010-ом, из Иркутска не было прямых рейсов в ЮВА, только чартерные рейсы, которые все выкупили турфирмы (это сейчас можно купить прямые рейсы без проблем, а тогда всё было иначе), а рейсы с пересадками стоили намного больше, чем если покупать путёвку. А я загорелась тропиками… Таиландом. В 2010 у меня было 3 путешествия: в Таиланд в феврале (отчёт), в Питер в марте и Германию+Францию+Польшу в июне (отчёт).

goget

А с 2011 года начали мои самостоятельные путешествия, без путёвок. Я улетела в Таиланд на остров Пхукет и осталась там жить.

2011:
Февраль 2011: переезд из Иркутска в Таиланд на о. Пхукет.

Март 2011: поездка в Малайзию на остров Пенанг.

Апрель 2011: путешествие в Малайзию на остров Борнео. И на тайский остров Ко Ланта и в провинцию Краби.

Май 2011: поездка на Филиппины в Давао и совершенно случайное открытие острова Самал. Хотели съездить на о. Таликуд покупаться, а лодка привезла нас на о. Самал. Возвращение на Пхукет за вещами и планы переехать оттуда на Самал.

Июнь 2011: путешествие на прекрасный умиротворяющий тайский остров Панган.

Июль 2011: первая поездка в Сингапур. Оттуда на Филиппины в Манилу на концерт 30 Seconds to Mars, одна без компании, и таааакая счастливая!

Август 2011: переезд на о. Самал. Открытие там Сыроедного резорта. Туда к нам приезжали сыроеды, фрукторианцы, вегетарианцы и просто замечательные люди с разных городов России и не только (а также с Америки и Австралии).

Сентябрь 2011: полет в Бангкок в российское посольство за новым загранпаспортом. Особые прелести путешествия в одиночестве! И возвращение на Самал.

Декабрь 2011: знакомство с будущим мужем на Самале)))

Февраль 2012: путешествие с Самала на райский филиппинский остров Боракай.

Июль 2012: 2-недельная поездка в родной Иркутск и ощущение пребывание на другой планете! После жизни в Тае и на Филиппинах.

Август 2012: путешествие на ещё один райский филиппинский остров Палаван. В восхитительное место под названием Эль Нидо. И возвращение на Самал.

Ноябрь 2012: поездка в Таиланд — Самуи и Пхукет.

Декабрь 2012: первое путешествие в Индонезию на о. Бали. Возвращение на о. Самал к концу году и встреча Нового года в кругу друзей в нашем Сыроедном резорте.

Январь 2013: вторая поездка на о. Палаван в Эль Нидо. Какое это это райское место!!! Возвращение на Самал.

Апрель 2013: решение уехать с мужем с Самала. Первое путешествие во Вьетнам. Хошимин, Ханой, Халонг Бэй и остров Фукуок.

Май 2013: жизнь на острове Самуи в Таиланд вместе с моими родителями.
Поездка в Украину. В Сумы и в Крым. Намерение обосноваться в Крыму, чтобы не круглогодично жить в тропиках, как ранее, а полгода жить в Крыму, полгода в тропиках.

Июнь и июль 2013: несколько поездок в Крым.

Сентябрь 2013: переезд в Крым. В Севастополь в Балаклаву в потрясающее место с райским фруктовым садом на горе. Куда я приглашаю вас в наши соседи!)))

Ноябрь 2013: путешествие в Индонезию на острова Суматра и Вех. Жизнь на берегу озера Тоба, образовавшегося в краторе потухшего вулкана. На берегу реки Букит Лаванг. На берегу моря на о. Пулау Вех.

Январь 2014: поездка на никем неизвестный индонезийский остров Бангка.

Февраль 2014: путешествие на о. Ломбок, Индонезия.

Март 2014: поездка в Сингапур. Затем в Камбоджу.

Апрель 2014: поездки по Таиланду. Транг, Накхом Си Траммарат, Ко Чанг, Краби, Панган, Чумпон.

Май-ноябрь 2014: Крым.

Ноябрь 2014: Малайзия, Борнео, Кучинг.

Декабрь 2014: беременность на прекрасном острове Бали.

Февраль 2015: волшебные роды на Бали.

Апрель 2015: несколько месяцев жизни в Муйне во Вьетнаме.

Май 2015: Гонконг.

Январь-март 2016: первое путешествие в Индию. Гоа, Дели, Мумбаи, Ченнаи.

Апрель 2016: Шри Ланка, Унаватуна.

Декабрь 2016: Гонконг. Макао. Таиланд- Самуи, Као Сок.

Январь 2017: вторая беременность на о. Бали.

Август 2018: путешествие с родственниками в Таиланд на о. Самуи на сезон дурианов.

Ноябрь 2018 — Январь 2019: зимовка в Индии в Гоа.

Январь-февраль 2019: путешествие в новое для нас место в Индии — Варкала, штат Керала.

Февраль 2019: Сингапур, Куала Лумпур.

Февраль-апрель 2019: продолжение зимовки в Муйне, Вьетнам.

Ноябрь 2019 — апрель 2020: зимовка в Гоа, Индия.

goget

А Серёжа посетил 45 стран. У него большой опыт путешествий не только по ЮВА, но и по Европе.
Вот какие страны он посетил:
Украина,
Израиль
Марокко

goget

Наши сыночки немного подросли, и у меня высвободилось время, поэтому я начала давать платные консультации по самостоятельным путешествиям в Юго-Восточную Азию. О том, где покупать билеты, как искать более дешёвые билеты, где и как искать жильё, о том какие нюансы при заселении, как арендовать байк или машину, о переезде в ЮВА. Рассказываю как составлять маршруты. О беременности и родах в ЮВА, в особенности на Бали. О том, куда лучше поехать с детьми. Где когда лучше сезон (по погоде, морю и фруктам).

Консультация по скайпу/what’s up: 2000 руб/час.

В эту цену входит мои ответы на ваши уточняющие вопросы в течение недели (в офф-лайн режиме, голосом или текстом вконтакте или whats up).

Фото моей жизни в путешествиях:

Valentina-fruitarian-02

Valentina-fruitarian-28

Valentina-fruitarian-29

Valentina-fruitarian-31

Видео-знакомство со мной — мы с мужем и маленьким Мишанечкой гуляем по Гонконгу:

После родов в путешествии, на о.Бали: