• Фрукты
  • Жизнь
  • Сыроедение
  • Беременность, роды, дети
Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:

| Мои услуги | Сейчас я: Индия, Гоа (до апреля 2020)
19.05.2020
Автор: Метки: , ,
Рубрики: Путешествия|

Эвакуация из Гоа в Россию в Крым в пандемию коронавируса

Дорога из Гоа домой. Смотрите видео! Там подробно о том, как мы летели, ждали, ехали 13,5 часов на автобусе.

Сынули продрыхли половину полёта. Только мы взлетели, они одновременно уснули.

ПРИЛЁТ В РОСТОВ:

Насчёт просьб о покупке воды и еды водители отвечали: «Вам не положено».

У меня просто нет слов. Честно.

Спасибо ещё Мишанечке с Костюней, что вели себя хорошо и много спали в пути)) И ещё нам повезло, что чемоданы с нами, а то люди с нашего рейса остались без багажа — он улетел в Москву. Жесть. Очень сочувствую.

Когда мы ехали по побережью, я включила 30 Seconds To Mars в наушничках, наслаждалась музыкой, красивыми крымскими видами и спокойствием. Будь, что будет. Пишу это и до сих пор не знаю в обсерватор нас повезут или домой. «Если ты не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней». От себя добавляю — и насладись жизнью и моментами насколько это возможно;) и послушай Марсов;)

Далее. Приехали в санаторий Мисхор. Через 12 часов. Только подъехали, и в автобусе АДСКИ завоняло колодками, дым пошёл. А нас не выпускали! Сказали, что нельзя, не разрешено. Боялись, что мы убежим. Мы втупую вышли, через охранника, сказав, что у нас маленькие дети, и они могут потерять сознание. Остальные остались в автобусе. Как ни просили выпустить — бесполезно. Ждите и всё тут. На просьбу зайти понюхать вонь внутри салона не реагировали. Я аж прослезилась… Насколько это всё ад. Бесчеловечье.

В Мисхор поместили часть людей. Остальных, в том числе нас, повезли в Севастополь, на обычном рейсовом автобусе, и там, о чудо, открываются окна и нет вони! Поехали в Ласпи, в Изумруд. Ещё час езды. Номер с 2 комнатами и балконом.

Обсерватор:

В общем, поиски и нахождение своих плюсов очень помогает.

Мы приехали в обсерватор в обед. Нам принесли воду 5-литровую и еду. А потом градусники, ртутные. Дети категорически отказались измерять температуру… так что вы с Серёжей поставили их себе)) По два градусника каждому)) Выше 35 не измерялась температура. Оо, а ещё ж Костя отказывался заходить в обсерватор… заглянул туда и кааак закричит «нееет!», как побежит оттуда😂

Проживание в обсерваторе бесплатно.

Кстати, насчёт еды. Когда принесли обед, мне прям грустно стало. Одни макароны и никаких свежих овощей, никаких фруктов. Суп с картошкой и макаронами. Макароны с котлетой. Оливье. И хлеб. Всё. Меня с непривычки аж подзамутило слегка.. Типа как взять и на пустой желудок наесться одних орехов или одних авокадо. Так и тут. Я привыкла овощи есть))) Дополнять ими всё))) А на ужин вкусный салат принесли — из морской капусты и обычной капусты. И жаркое. Хорошо зашло))) И ещё два яблока принесли и уточнили, что это детям. Мы попросили нам с каждым приемом пищи овощи давать. Они сказали, что передадут наше пожелание.

Кстати, деткам принесли раскраски, фломастеры и пазлы. А мы из Гоа привезли целую пачку бумаги — чтобы рисовали от души))

Фото из обсерватора в моём инстаграме:

View this post on Instagram

Мы приехали в обсерватор в Ласпи. Порадовало, что это рядом с домом)) Тк раньше речь шла об Евпатории, а это намноооого дальше. И порадовало, есть номер с 2 комнатами и балконом и своим туалетом и без лишних людей. Тк людей с некоторых других рейсов помещали в адские условия — с другими людьми вместе и с общим туалетом, в который можно ходить по запросу, за полчаса уведомлять. Принимающие в наш обсерватор люди милые и добрые. Они сказали, что понимают ведь абсурд помещения нас сюда, ведь мы летим оттуда, где абсолютно никто не болеет. Но они ничего не могут сделать, тк у них такой указ. Номер в обсерваторе оказался не классный, но и не фуфло прям, в общем сносный, жить можно. Из явных минусов — нет горячей воды в кране, она только в душе, а из-под крана течёт ледяная вода, аж рот сводит. Ну и комнат хоть и две, но маленькие они. А ещё не хватает полочек, чтобы убирать вещи повыше, например телефон, ноут и тд — получается, всё в доступности для деток. Из плюсов — балкон, огромные окна в обоих комнатах (открываются). Море немного видно. Его загораживают хвойники. Воздух хороший, свежий, чистый. Правда я с непривычки сильно мёрзну…. Прям бррррр. Ну, через пару-тройку дней организм перестроится. Серёжа, например, сразу кайфанул от прохлады. Кстати, мы на первом этаже, и при желании можно перелезть через балкон и погулять)) Или вообще убежать))) Кошечки и собачка под балконом ходят, Мише с Костей на радость. У меня настрой отдохнуть в обсерваторе. Всё равно сделаю попытки куда-то написать, чтобы нас хотя бы раньше отпустили (а вдруг!). Но здесь собираюсь отдохнуть и релакснуть, как в отеле. Готовить и мыть посуду не надо. Жаль только уборка самим))) Например, моим родителям в обсерваторе делали уборку по запросу, хоть каждый день. А ещё, их на ключ не запирали, например можно было мусор выставлять в коридор. А нас закрывают. Тк видеокамер нет в коридоре. А тут, нам дали телефон директора и зама, и если вдруг чего, звонить им. В общем, поиски и нахождение своих плюсов очень помогает. Мы приехали в обсерватор в обед. Нам принесли воду 5-литровую и еду. А потом градусники…ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ:

A post shared by Valentina Borisenko (@waliks86) on

Фото с эвакуационного перелёта и поездки на автобусе:

View this post on Instagram

Дорога из Гоа домой. В коронавирусе, в точнее в том, что сейчас происходит в мире однозначно куча плюсов. С родителям вот пробыли почти на месяц дольше. Оценили какой Гоа в мае. А лететь обратно как здорово — разве когда-нибудь ещё было бы на одном рейсе сразу столько знакомых?! Конечно, нет! Такое возможно только в это время!))) И это прям так по-особенному! Когда много знакомых в одном месте, то на подсознательном уровне это воспринимается, как будто праздник какой-то))) Самолёт задержали, но этого времени не было заметно — за общением со знакомыми!))) . Кстати, нам сначала выдали посадочные талоны на Москву. Рейс ведь Гоа-Ростов-Москва. Мы говорим, что нам в Ростов надо, а индусы — нет, у вас в билетах Москва, значит летите туда и чемоданы забираете там. Больше часа пришлось с этим разбираться, общаясь с консулом и другими представителями. И в онлайн-продление-визы долго вглядывались, что я аж подзаволновалась, как бы не сказали на оверстей платить, как в прошлом году. Но нет, всё ок)) . Заполнили 8 анкет при входе в аэропорт. 4 анкеты в самолёте. 4 анкеты в аэропорту по прилёту. Сынули продрыхли половину полёта. Только мы взлетели, они одновременно уснули. Я люблю летать. Люблю это время наедине с собой, своими мыслями. Когда можно абсолютно не торопясь поделать какие-то дела на компе. А тут ещё знакомые рядом)) Продолжение в следующем посте.

и здесь:

View this post on Instagram

…продолжение о дороге из Гоа в Россию. Отлично долетели в Ростов, а там — 2,5 часа ожидания в аэропорту среди ночи и кажущаяся бесконечной езда на автобусе из Ростова в Крым. 12 часов в пути + пересадка и ещё час. От этого варианта было не увильнуть — в аэропорту всех сразу встречали и сопровождали. Ночью в автобусе было адски холодно.. я одела на себя все футболки, которые у нас были с собой (и мои, и Серёжины), жилет, шапку, и всё равно не могла спать от холода. Так обломно, когда хочешь спать, а холод не даёт. А днём наоборот стало жарко. Водители сказали, что им запрещено включать в автобусе обдув, давать воду и выпускать в туалет. За 12 часов мы остановились в тубз раза 3, когда люди обещали описать салон, и когда наш Костя захотел какать, и мы сказали, что иначе вонять будет на весь автобус. И каждую остановку согласовывали с полицией, которая всю дорогу сопровождала нас. Ехала за нами, чтобы никто не сбежал. Вот так, без воды, без еды, без нормального воздуха, без туалета. Когда люди жаловались, что им жарко и душно, водители злобно отвечали: «У вас там что, холодно на острове было?!». К слову, Гоа это не остров. Насчёт просьб о покупке воды и еды водители отвечали: «Вам не положено». А ведь огого какой бюджет был выделен на это всё! А в итоге едем в таких условиях. Водители отгородились от пассажиров плёнкой, приклеенной скотчем. Смотрите на фото. Ну и хорошо, у них больше вероятности быть с вирусом, чем у «гоанцев». При этом, в аэропорту по прилёту мы заполнили анкеты о месте проживания, и нам выдали бумаги о том, что мы должны 14 дней самоизолироваться дома. И ещё и озвучили это. А водители автобуса сказали, что везут нас в обсерватор. Вот так мы до конца не знала, куда же нас всё же привезут. Грустно, что в России вот так.. По-скотски. У индусов правительство тоже бредовые запреты делало, но местные всегда шли навстречу. Не было ни разу такого скотского отношения, даже близко. Напоминаю, что мы летим оттуда, где уже давно ни один человек не болеет короной. У меня просто нет слов. Честно. Спасибо ещё Мишанечке с Костюней, что вели себя хорошо и много спали в пути)) И ещё нам повезло, что (ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ:

A post shared by Valentina Borisenko (@waliks86) on

Немного абсурдности. Россия — третья в мире страна по заражению коронавирусом, при этом людей, прилетающих из зелёной зоны сажает в обсерватор.

Это просто ахтунг… Люди летят в Крым из Москвы, где ежедневно по 6,500 новых случаев коронавируса, и они только анкетки в аэропорту заполняют и им температуру измеряют. А из зелёной зоны из Гоа люди прилетают, где уже более месяца ни одного(!) человека нет заболевшего — их в обсерватор на 2 нежели. У меня просто нет слов…. Для чего это?! Зачем весь этот цирк? Может чтобы создать видимость, что корона у нас исключительно из-за приезжих, а внутри страны все ок? Если бы страна действительно заботилась о том, чтобы коронавирус перестал распространяться такими бешеными темпами, то действия были бы совсем другими.

Как вам такое? Вообще, замечаете, как критические ситуации показывают абсурдность очень у многого? У людей, их действий, и тд?

PS: ещё о эвакуации. За несколько дней до нашего вылета к нам подошёл парень из Аргентины (с ребёнком) и сказал, что мы счастливые, что у нас такое правительство и что нас забирают домой. Что их никто не забирает. Что им сделали только рейс из Дели, но туда никак не добраться и стоит он аж 3000$ с человека. Что ни у кого таких денег нет. И что им тут приходится выкручиваться, тк денег почти не осталось. И что его знакомая из Японии то же самое говорит, что их отсюда не забирают домой. Нам повезло, что здесь много русских, иначе бы тоже не забрали.. Ведь очень накладно отправлять самолёт за несколькими людьми. В Гоа крайне мало людей из Аргентины и Японии.. А русских тысячи 4-5.